как это объяснить
Эта история началась еще в 2012 году. Когда мы встретились впервые уже тогда я поняла, что этот человек будет в моей памяти надолго. Это были не обычные отношения выше всего. Одинаковые мысли, были такие чувства друг к другу, что мы могли договаривать нашу реплику одновременно, чувствовать когда будет смс или звонок и даже сны, которые потом были правдиви. Мы часто гуляли ночью.Просто лежали под открытым небом. ездили далеко на холмы и в леса. Там где нет людей. Так было всегда. Но единственной проблемой было то, что он пользовался девичьей вниманием. и любил это. у него были другие девушки и я это знала. Но я была уверена, что он именно так как со мной не общается низким. потом у него появилась новая девушка и он исчез на год, но встречаясь до сих пор с ней он снова вернулся ко мне.Ему не хватало этого. Мы называли это своим миром. И прошло уже много времени, прошли годы а мы время от времени таки общались и каждый раз когда видимся тяга друг к другу есть. даже спустя годы. Сейчас мы не общаемся в него свои отношения а я стараюсь создать свои. Но я боюсь что когда он снова придет я не смогу его прогнать. Таких чувств я не испытывала никогда. Хотя были не одни отношения, и сравнив отношение его ко мне и другим людям, я не нахожу ответ почему я бросаю все ради него. Вопрос: Что вы посоветовали бы сделать? Если через 5 лет чувства не угасли, пройдут они потом ...
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
извините за очень плохой русский язык. пользовалась исключительно переводчиком.

психолог онлайн
Добрый день !
Чувства влюбленности - очень сильное чувство, но не столь долгое по длительности чувство как например любовь. Поэтому если отношения перейдут в более длительное и серьезное русло, то можно сказать что Любовь. Из этого следует, что все познается со временем и с опытом.
"Таких чувств я не испытывала никогда." - это то что останется с Вами на всю жизнь и может стать неким ресурсным жизненным запасом.
"Что вы посоветовали бы сделать?" ( Если через 5 лет....) - со временем, есть такое свойство людей меняться, что ведет к изменению чувств, к текущей ситуации и текущему человеку. То есть, через 5 лет не повториться то, что было когда-то. Обстановка, человек, чувства будут другими (а какими этого сказать сложно).
21 год это можно сказать кризис Взросления (Кризис Отношений). Из этого видно - что Вы будите меняться, Ваши взгляды и ценности.
Так что, цените этот миг и наслаждайтесь этой порой Молодости.
Удачи !