Не хочется жить
Здравствуйте! У меня такая проблема - я ничего не чувствую и ничего не хочу. Я не могу общаться с людьми потому что во время общения меня как бы парализует - не могу смотреть в глаза и начинаю заговариваться. Как следствие у меня нет друзей, мало с кем общаюсь, чувствую себя одиноко. Поэтому я не могу найти работу на которой бы я смогла долго задержаться, нет парня. Все цели которые я ставлю перед собой я не могу достичь, нет денег, живу с мамой, с которой постоянно ругаюсь и она меня не понимает, заедаю внутреннюю пустоту - постоянно ем когда есть время. Мне кажется что эти проблемы идут с детства, потому что я росла без отца и даже не знаю кто он. Я всегда очень комплексовала по этому поводу, поэтому начала избегать общения еще в детстве потому что боялась что меня спросят кто мой папа. Но я не реагировала так остро на все это, старалась верить в лучшее всегда. Но недавно у меня случилась травма позвночника и я 2 дня не могла ходить, и меня в это время прорвало - я рыдала целыми днями. Все проблемы, даже те, на которые я раньше не обращала внимания всплыли. И теперь даже, когда я выздоровела, меня морально не отпускает - я тоже плачу часто, чувствую очень сильную опустошенность и мне жить не хочется, я не вижу смысла в этом - посещают мысли о суициде, потеряла всю веру в себя, очень плохо мне, не знаю что делать. Как мне наладить свою жизнь?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Бывают в жизни ситуации, не подвластные нашему контролю. Когда умом понимаешь, а чувства и ощущения движутся где-то в другом направлении. Хочешь по-другому, не знаешь как начать, ибо что-то не клеится, испытываешь разочарование, приходишь со временем в тупик... Возможно, это что-то про ваше состояние, про это ли?
Прочитав ваше письмо, первое что мне захотелось сделать - это по-человечески откликнуться, поддержать ваш процесс. Ведь мне бывало знакомо ощущение, похожее на то, про что вы пишете. Все мы имеем свою историю, которую не изменить (но став взрослой и отдалившись как минимум эмоционально и критично от родителей, вполне реально изменить свое отношение к ней и продолжать жить с этим дальше), свои приспособления (короторые помогают нам реагировать на разные ситуации наилучшим для нас образом), свою реальность и ответственность... За то, что мы сейчас выбираем ТАК жить. Нас научили ТАК, чему-то мы научились сами, и также, если захотим, мы можем что-то и поменять. ;-)
"Не хочется жить" из уст молодой девушки звучит для меня устрашающе, но я вам не очень верю. Ваш вопрос, то, ЧТО вы сюда пишете, и даже сам факт вашего обращение для меня уже говорит об обратном!
Обычно люди, которые говорят так, имеют на то свой мотив. Подумайте, а чего бы вы хотели добиться вашим обращением?
Возможно вы просто дошли до точки, где понимаете, что то, КАК вы сейчас живете вас уже не устраивает? Где вы осознаете, что без перемен в своей жизни уже некуда, но боитесь делать и продолжать то, что для вас ново?
Ответ на ваш вопрос - вашу жизнь вы наладите, если будете жить спрашивая себя дальше, действовать и искренне этого хотеть. Бывают переломные моменты, которые помогают нам лучше осознать, как мы живем и прикинуть, как можно иначе.
Сочувствую вам и хочу поддержать. Было бы здорово, если бы вы смогли найти в своем окружении человека, с которым вы не боялись поделиться трудностями и могли расчитывать, что он сможет разделить с вами ваши радости, грусти и печали.
Если для вас важно само направление, куда двигаться "Чтобы...", настоятельно порекомендую вам найти возможность пообщаться с психологом, или же записаться на тер. группу.
Работать с отношениями вы сможете только пребывая в отношениях с кем-то. И лучше бы, если бы это было безопасное для вас пространство.
Желаю вам успехов в ваших начинаниях! Будьте бережны к себе.
Дополнение от автора
Я постоянно этим и занималась что пыталась наладить жизнь - искала новые увлечения, работу, но все это ни к чему не приводит. А в отношениях я не могу долго находиться - ни в дружеских, ни в обычных, наверно потому что мне сейчас ничего не хочется на самом деле, и я не знаю как это убрать. У меня был человек с которым я могла все разделить и все рассказать, когда жила в другом городе, но это не особо помогало.
психолог онлайн
Ирина Бостан
Здравствуйте! Начните с того, что выясните у мамы, кто был Ваш отец, какой он был человек, какая история у Вашего рождения. Когда отца нет, ребенок может для матери занять место не только ребенка, но и партнера в жизни. Так как Вы ничего не знаете об отце, у Вас нет и психического представления о нем, которое может появится в рассказах о нем, в истории мамы. В своей беспомощности Вы бессознательно продолжаете поддерживать мать, заменять ей семью, быть возле нее. Если бы Вы развивались, имели много друзей, работали, переехали бы от нее, то не смогли бы выполнять эту функцию.