Любовь
Вечером, как то в своем блоке я увидела парня. Он первый начал разговор. Это всего было несколько минут общения. И на этом все. Но он мне запомнился.
Спустя неделю я решила найти его в социальных сетях. Нашла. Лайкнула фото. После он первый мне написал смс. Мы переписывались. Договорились, что он придет ко мне в гости в комнату с бутылочкой винца.
Он как и обещал пришел. Мы выпили чуть-чуть вина, Влад предложил посмотреть фильм. Ну почему бы и нет. Я не отказалась.
Ну сидели смотрели, говорит: "Ну, давай приляжем, ели ты не против"? Согласилась. Все было хорошо. Потом он приобнял меня. Я в этом не видела не чего плохого. Мне приятно было находиться в его обществе. На мне был халатик. Он легкими движениями его развязал, его прикосновения мне были приятны. После от него последовал вопрос:" А ты хорошо целуешся?" Мне стало понятно, что Влад ожидал продолжения, но я его оттолкнула. ОН это понял. Мы фильм не досмотрели, он ушел в свою комнату. На следующий день мы еще переписывались, он кинул мне заявку в друзья, а потом все, общение прекратилось. 2 дня подряд мне было не по себе. Все разговоры о нем, мысли и я уже нервничаю, волнуюсь, хотя видимых причин на это нет. В него шикарная улыбка и на щеках ямочки. Я никак не могу понять как он ко мне относится. Редкие переписки не о чем.
Когда его вижу всегда улыбается мне и приветствует, но нечего больше.Улыбка такая искренняя, что и самой потом хочется улыбнуться. С начала моей истории прошло 3 месяца уже.
Мы с Владом время от времени продолжаем переписываться. И все. Но в прошлую пятницу я захожу в вконтакт, а мне пришла смс от друга Влада с предложением посмотреть фильм. Меня в общежитии не было. Позже мне пришла смс от Влада и это спустя минут 10. Он спрашивал сплю ли я и приглашал в гости. Я бы пошла в гости, но меня не было.
Что может это значить? А еще я узнала много интересного о нем, но не очень честным путем и не знаю, как поступить в этой ситуации. Даже есть его номер телефона. Подскажите, что делать. Очень нуждаюся в совете.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Ирина Бостан
Здравствуйте Юля!
Парень проявляет к Вам чисто сексуальный интерес. Если бы это было не так, то он пригласил бы Вас на свидание, которое проходило бы не в комнате общежития. Как поступить, решать Вам. Важно честно себя спросить, хотите ли Вы с ним отношений или просто секса. Главное, отвечая на этот вопрос быть честной с собой и не думать, что сначала секс в комнате под винцо, а потом отношения могут возникнуть, потому, что после встречи за фильмом приглашения на свидание может и не последовать.
Любите себя и не соглашайтесь на меньшее!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Галина Ивановна Резник
Здравствуйте, Юля! Похоже, что Вы путаете сексуальное влечение и любовь. Вы с этим парнем практически не общались, он Вам понравился внешне, и все Ваши отношения свелись к физическим прикосновениям. Для начала нужно понять, чего хотите Вы от него и почему. Ведь он, совершенно закономерно, принял Ваш интерес к себе за интерес к своему телу.
психолог онлайн
Галина Ивановна Резник
Добрый день!
Соглашусь с коллегами, что у парня сексуальное влечение. Он явно это показал и возможно думает, что тогда это было рановато и возможно Вы согласитесь со временем. Это мои предположения, я могу ошибаться. Но вместе с тем никаких серьезных предложений больше не следовало. Приглашения в гости в комнату имеет сексуальный подтекст.
Если Вы хотите отношений, то сами знаете как парни их строят. Они вкладываются в них и ищут расположения девушки, ухаживая за ней. А переписки и лайки - это не повод для отношений.
психолог онлайн
Галина Ивановна Резник
Когда мужчина ухаживает за женщиной, она становится для него более ценной, если эти ухаживания принимает, но с кульминацией не торопится. Он хочет быть ближе, видеть ее, слышать...
Понимаю, что в вашей ситуации, вы, должно быть, растерялись и не знаете, что вам предпринять для того, чтобы обратить внимание Влада в свою сторону. Возможно, вы не ожидали того, что на вашей первой встрече он начнет к вам приставать. Но что чувствовали вы и чего тогда хотели? Думаю, важно принять свои эмоции и увлеченность.
Я сталкивалась с подобнывми ситуациями ранее. Вывод сделала один : молодые девушки хотят верить в дружеские намерения парня, который приглашает встретиться у нее или него дома, но парни в основном имеют в этом скрытый подтекст и цель, если девушка для них симпатична.
Интересно, что на этот счет ответили бы сами мужчины? ;-)
В вашем случае, думаю, парень дал ясно понять, чего от вас хочет, так как больше никаких знаков внимания с его стороны не было. Просмотр фильма не есть знакомство друг с другом как с человеком.
Не хочу вас расстраивать, но серьезными отношениями здесь не очень пахнет.
Подумаете, чего бы вы хотели в этом случае и вообще? Чего вы заслуживаете, что для вас важно?
С уважением, Ирина Бостан.