Как вернуть?
Добрый день!Расстались с любимым.Жили два года,собирались пожениться,хотели ребёнка.В последнее время часто ссорились из-за пустяков,я списывала на его усталось и претирку характеров.После расставания не хотел,чтоб звонила и писала смс,а я очень хотела помирится,так как очень люблю и он любит,вижу это по глазам.Сейчас мы в стадии друзей.Созваниваемся.После звонков мне вроде легче,даёт надежду,что будем вместе.Но он говорит:я не вернусь.
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, Вы не приняли это расставание, как уже случившуюся утрату. Общение дает не надежду, а иллюзию, что все продолжается. Вы не хотите замечать, что мужчина говорит: "Я не вернусь". Чтобы жить дальше, нужно принять утрату, пережить горе расставания. Это длительный процесс, но начало этого процесса возможно только тогда, когда Вы перестанете общаться.
психолог онлайн
Добрый день!
Пока Вы живёте надеждой... Трудно предположить, чем руководствуется Ваш мужчина в поведении и что ему нужно. Вместе с тем видно, что Вам нужна поддержка и уверенность прежде всего в себе.
Вы не можете решить и за него и за себя. Вы как будто ищете способ, чтобы он вновь захотел быть вместе. И в таком положении Вам трудно, ведь Вы несвободны и находитесь в ожиданиях.
Я рекомендую Вам работу с психологом. Вам следует выговориться, проанализировать ситуацию со специалистом. Ведь ссоры и конфликты - это сигнал к развитию себя. Каждому из Вас чего то не хватало и он оставался в недовольстве. И я согласна, что любовь сильнее, но комфорт тоже необходимый базис для взаимоотношений.
Если будете меняться Вы, то будут меняться Ваши отношения.
Дополнение от автора
Я пробовала это принять,как "уже всё,ничего не вернуть"... Перестала звонить и писать смс.Теперь он сам звонит,находя предлоги.Сегодня даже заезжал,якобы за вещами(не все вещи забрал при уходе)И сегодня не всё забрал.Посидели,поболтали на отвлечённые темы.Предложил матер.помощь,я отказывалась.Он уехал,потом увидела,что деньги всё же оставил.Я понимаю,что у меня к нему эмоциональная привязанность,но и он себя ведёт так,как вроде хочет быть снова вместе.А может мне просто так хочется думать?
психолог онлайн
Какова причина вашего расставания?
Дополнение от автора
В том-то и дело,что не после ссоры.Он объясняет это,что у него тяжёлый характер,что ведёт себя как эгоист и не хочет,чтоб я так жила всю жизнь,терпела.При ссорах он срывается на крик,мог разбить что-либо,но меня не трогал.
Дополнение от автора
Часто в ссорах была и я сама виновата.Сейчас уже спустя две недели,я всё осмыслила,нашла в себе ошибки.Иногда я тоже вела себя,как эгоистка,хотела,чтоб было по-моему.Например,он хотел пойти погулять,а мне нужно было что-то сделать по дому:приготовить кушать,постирать и вот прям здесь и сейчас.Когда заводил разговоры о ребёночке,у него нет деток,у меня от первого брака,я боялась чего-то,да и думала возраст.А когда решилась,уже поздно.Теперь понимаю,как я была не права.
психолог онлайн
Похоже, что все действия и слова мужчины направлены на мирное расставание, хотя мы и не можем знать наверняка, из каких побуждений он действует. Но здесь удивительно другое: Вы готовы терпеть его срывы, готовы возвращать его, хотя он не сделал фактически ничего, чтобы сохранить эти отношения. Почему Вы жертвуете собой? Вы чувствуете себя уверенной и ценной в отсутствие мужчины?
Дополнение от автора
У меня до него был гражданский брак,16 лет.Были и светлые моменты,но вспоминаю о том времени только с содроганием.Тут же,да были ссоры,но было много счастливых моментов,я чувствовала себя любимой и любящей.Обо мне заботились,уделяли свободную минутку.Ради этого я готова была терпеть ссоры.Как много семей без ссор?Я понимала это и шла к тому,чтобы свести на нет эти ссоры,хотела научиться сама и научить его решать проблемы и недомолвки не криками,а сесть и поговорить.Но не успела.И судя по вашим ответам,вряд ли мне уже удастся это сделать с ним.Я его потеряла.Всё безнадёжно.
психолог онлайн
Я бы не спешила делать выводы . Просто и Вам и Вашему мужчине нужно вреся и дистанция, которые помогут принять решения. Он же не пропал из Вашей жизни.
Если Вам трудно находиться в неопределенности, то можете сказать ему, что готовы ждать какой то период (2 недели, месяц, 2, 3, ваш вариант), но тревожить Вас просто так не следует.
Дополнение от автора
То есть,если правильно Вас поняла,постараться какое-то время не общаться с ним,не отвечать на звонки?Тогда он и я сможем понять нужны мы друг другу?Выждать время...
психолог онлайн
Добрый день. Похоже, что ваши отношения еще не завершены, Вы и ваш любимый продолжаете поддерживать связь. Попробуйте откровенно поговорить друг с другом и понять какими вы хотите видеть ваши отношения, что вас устраивает и не устраивает сейчас в отношениях, чтобы хотелось изменить и возможно ли это для каждого из вас. И прежде чем договариваться о чем-то с партнером, попытайтесь понять ваши собственные потребности, ваши желания, что подойдет для вас, а что точно нет, будьте искренни с собой прежде всего.
психолог онлайн
Вам нужно прояснить отношения и договориться о дальнейших действиях.
Что мы имеем на данный момент?
Что каждый из Вас хочет?
Что каждый может и будет делать?
И дать времени показать есть ли еще надежда и будущее в этих отношениях. Можно поставить срок наблюдения изменений.
Но здесь нужно обоюдное желание и ответственность. Вы не можете делать это за двоих.
Попробуйте договориться и составить некий договор между собой.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответы.Для себя я уже решила,что хотела бы провести свою жизнь с этим человеком.Поэтому и хочу наладить отношения и вернуть его.Сама перестала звонить,если звонит он-отвечаю.Разговариваем на отвлечённые темы,пока не хочу затрагивать тему расставания,боюсь спугнуть.Так как по его поведению,мне кажется,что он ещё не решил,что ему действительно хочется.Если бы была совсем безразлична,прекратил бы общение.А так говорит:будем друзьями.Наберусь терпения и буду ждать.А пока для себя решила:займусь собой,создам некую интригу.Ой,нелёгкая ж это работа строить отношения с противоположным полом,тем более когда они пришли к расставанию