как забыть
мы встречались много лет с любовницей,сейчас мы полгода назад расстались,удалил все и везде!но ни могу забыть ее,каждый день думаю о ней-ведь она была как родная!ни спорт,ни другие отношения не помогают!я каждый день утверждаю,работаю над собой-но сердце болит!я так хочу забыть ее,что готов до боли вырвать воспоминания!у меня есть жена,детей нет!я очень люблю ее, но мне ее мало!я пытаюсь влюбиться в нее сильнее,чтоб эмоции затмили воспоминания!я не стал меньше любить жену,она для меня все,и я ни когда ее не брошу,поэтому мы и расстались с любовницей!но воспоминания,не дают дышать,успокоиться,найти себя!как поставить эту точку?я все понимаю,да я виноват-но то что было,то было!я вроде только стал успокаиваться,напомнила смс,потом опять,сегодня приехала вещи привезла-и опять,что то внутри заболело,поговорили так,ни о чем!ну как выбила из колеи!я боюсь,той боли когда только расстались,очень было тяжело!как не странно,я все ровно смотрю на телефон,я даже как то не вспоминаю,она как бы всплывает из под сознания! и поговорить то не с кем!как себя убедить,что все что было-не будет ни когда,что этот человек умер для меня!?
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Здравствуйте, Виталий! Похоже, что человек для Вас не "умер". И это не может произойти, потому что, похоже, что не "умер" Ваш конфликт с самим собой. Одна сторона психики тянет Вас к жене, другая тянет к любовнице. Бывает, что женский образ расщеплен в психике мужчины на две части по тем, или иным причинам. Так что, возможно, Вас тянет соединить две половинки одной и той же женщины, самой важной и ценной.
психолог онлайн
Виталий, по сути, Вы пока не закончили те отношения эмоционально.
Возможно, разум и привел Вас к такому решению, но эмоции пока не изменились.
Вам хорошо было бы проговорить все то, что Вас волнует с кем-то, это может быть близкий человек или психолог в вашем городе (или по скайпу).
То, что Вы «носите в себе» мешает Вам смотреть вперед. Но ведь почему-то Вы решили разорвать именно отношения с любовницей, а не с женой.
Тут на сайте сложно углубиться в вопрос, ведь «много лет» буквами не опишешь, а это важно. Важно понимать, что было таким притягательным в тех отношениях, можно ли что-то из того, что хотелось получить там, осуществить с женой, продвинув ваши семейные отношения на другой уровень.
психолог онлайн
Виталий, Вы переживаете утрату, а возможно боретесь и до конца не признаетесь, что это конец. Эмоции не поддаются логике, их нужно проживать.
Вы сильного характера человек, но и у Вас есть свои уязвимые места.
Здесь нужно отгоревать и смириться с этим. Время, воля и внутренний напор в помощь. Можно и нужно плакать вместе с тем. Лучше это делать с психологом. Попробуйте дать выход своим переживаниям уже в другой форме - в разговоре со специалистом.
Сейчас у Вас своего рода ломка, которую просто следует прожить и удержаться.
психолог онлайн
Добрый день, Виталий. Вы пишите, что расстались с любовницей полгода назад, а чувства к ней есть и сейчас. К счастью, человек не машина, и включить-выключить чтобы не переживать эмоции, чувства невозможно. А для этого нужно время, одному человеку больше, другому меньше, и возможность их проживать. Можно попытаться «заморозить» свои переживания, но тогда человек замораживает все свои чувства – и боли, и любви, утрачивает вкус к жизни, перестает получать удовольствие, дышать полной грудью. Вам нужно выговориться и важно чтобы это был человек, который безоценочно выслушает Вас и поддержит в Ваших переживаниях. Еще лучше будет, если обратитесь к специалисту, так-как Вы говорите и о чувстве вины, страхе боли, о чувствах любви к жене, много мыслей, усилий, и все их важно рассмотреть отдельно, как пазлы, чтобы увидеть картину целиком, успокоиться и начать свободно дышать.