как спасти отношения
С самого детства никому до меня не было дела. Родители постоянно сорились, пили и дрались. Я была маленькая и хотела защитить маму, но у меня никогда не получалось. Папа бил её даже когда она была беременна. Так продолжалось 12 лет. Потом они развелись, но ситуация только усугубилась. Мама стала пропадать иногда даже по несколько недель, а я постоянно её ждала и плакала. Когда я решалась уехать к папе, то у папы было не лучше. Они говорили мне что мне всё не так и все у меня плохие. Но я просто боялась их в пьяном состоянии , а пили они каждый день. И мама и папа. Мне всегда просо не к кому было прийти за помощью, советом или поддержкой. Потом у меня появился молодой человек и по началу всё было просто идеально. Я нашла в нём и папину и мамину заботу и ласку. Но спустя год он поднял на меня руку. И мне особенно сложно переживать такие ситуации так как в детстве я наблюдала за насилием в семье. Я очень боюсь этих " бешеных глаз". Но я простила его и в первый и во второй и в десятый раз так как он единственный кто дарит мне заботу. Но сейчас я просто в отчаянье и больше не могу это терпеть, но и разойтись с ним я пока не решаюсь. Поэтому я часто прихожу к мысли что я одна. Я не могу позвонить к маме потому-что она скажет чтобы я разбиралась сама, не могу рассказать подруге потому-что просто стыдно, а с папой я практически не общаюсь. Было бы не справедливо не сказать что я тоже далеко не подарок. Особенно после того как началась его агрессия. Когда ми ругаемся мне так и хочется сделать ему какую-то пакость( ударить, укусить). И после этого я хожу в синяках. При этом он в некоторых аспектах отношений очень даже хороший. Он стремится заработать деньги, иногда делает мне приятности, часто идет на уступки и т.д.
Посоветуйте как спасти эти отношения и стоит ли это делать
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Знаете Илона, похоже спасать нужно не только отношения, но и вас. Отношения вы не создавали в одиночку, и спасать в одиночку не сможете. Это работа двоих в паре.
А вот про себя хорошо бы позаботиться самой. Думаю на этом этапе вашей юной жизни уже пора обратить внимание - а с каким сценарием семьи вы пришли в пару ? Какие важные мудрости, знания и правила семьи вы получили от мамы. А как вы выбрали себе мужчину, который сильно напоминает отца - забияку ?
Обратите внимание - вы все детство, да и сейчас чувствуете себя одинокой. А быть в близких отношениях, теплых и нежных вы умеете ? А вдруг у вас произошла подмена и вы каким то образом заменяете близость теплую и нежную другой близостью - конфликтной.
Или, скажем: от своего мужчины вы можете получать и отцовскую и материнскую любовь, тепло и нежность. А нежность и тепло равного партнера вы можете принимать ? А отдавать партнеру нежность и тепло умеете ?
Вопросов много. Полагаю вам понадобится помощь психотерапевтов. А в текстах на всеобщее обозрение много не решите.
консультация психолога
Ваше детство было нелегким.
В своей взрослой жизни мы повторяем модель поведения наших родителей. Вы уже допустили в отношениях с Вашим молодым человеком рукоприкладство и простили, потому что так было в Вашей семье. Ваша мама прощала рукоприкладство Вашего отца, поэтому и Вы смогли простить.
Нельзя однозначно ответить: спасать Ваши отношения или не делать этого. На это вопрос вы должны сами себе ответить, и, в зависимости от ответа, строить свою дальнейшую жизнь.
Повторюсь, у Вас было очень сложным детство, поэтому Вам и сложно строить отношения с мужчиной.
Но Вы не отчаивайтесь! Тот факт, что Вы ищете ответ на Ваш вопрос уже говорит о том, что Вы готовы меняться и менять свою жизнь. Молодец! Не останавливайтесь! Разбирайтесь в себе, усовершенствуйтесь, обращайтесь за помощью к психологам и, поверьте, Вы обязательно найдете выход из Вашей сложной ситуации.
Касаемо Вашего конкретного вопроса могу сказать следующее: подняв руку на женщину однажды, мужчина это повторит снова и только Вам решать мирится с этим или нет.
Нужно ли спасать отношения? Вы также отзываетесь о Вашем мужчине и хорошо :«он единственный кто дарит мне заботу», «в некоторых аспектах отношений очень даже хороший. Он стремится заработать деньги, иногда делает мне приятности, часто идет на уступки и т.д.». Для того, чтобы разобраться нужно ли спасать отношения Вам необходимо понять, прочувствовать, сможете ли Вы на данный период времени, жить без него в моральном плане (никак не материальном!). Услышьте себя!!, если нет, - то попробуйте изменить Ваши отношения с ним. Вам нужно поработать с психологом. На начальном этапе отношений с мужчиной это возможно изменить. Для этого психологу нужно провести консультации с Вами и Вашим мужчиной, чтобы так более конкретные и действенный советы как спасти Ваши отношения!
психолог онлайн
Очень волновалась, когда читала вопрос. Очень много сочувствия к вашей ситуации.
К счастью, мне кажется, что вы достаточно осознаете и понимаете, что повторяете/продолжаете то, что пережили в детстве, которое было совсем недавно.
Если у вас будет возможность и время, посмотрите это видео https://www.youtube.com/watch?v=mZ7alq3xLgM "Зависимость и созависимость в личных отношениях". Елена Змановская
Поиск выхода - это путь! Вы уже в пути к чему-то совсем другому!
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вашей истории... У Вас тоска по материнской заботе, отцовской ласке и вниманию. Вы частично это получаете в своих отношениях, но получаете и то, от чего спасались... У Вас не было другого опыта отношений, примера гармоничной семьи. Вам необходима помощь. Есть много книг о зависимостях. Лучшим специалистом является Валентина Москаленко "Алкогольная зависимость".
Вот и моя короткая заметка на данную тему:
https://upsihologa.com.ua/alkogolna-semya---yadovitaya-sreda-gestaltist.html
Алкоголизм - это болезнь, которая затрагивает всех членов семьи. Вам нужно лечение и помощь специалиста.
Патологические отношения лечатся здоровым контактом, который может дать терапевт. Есть много социальных проектов, программ. При возможности пройдите их.
Дополнение от автора
Скажите, возможен ли вариант что парень перестанет поднимать руку? И как к этому прийти? Подскажите, умоляю!