Все бесит!
Что мне делать? В последнее время бесит абсолютно все. Из за этого у меня уже года как три нету совсем друзей. С близкими ссоры. Я даже не могу расслабиться, все время переживаю по поводу всего. Всегда в напряжении, расслабиться даже при желании не могу. Могу сорваться на истерику без любой причины на то. Мне пора в камеру для особо буйных?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Мне 33 года, я психолог и при этом очень люблю злиться. Для меня это не всегда про отвержение чего-то или кого-то, часто это про желание приблизится и его невозможность.
Для меня это маячок, что чего-то не получила - вот прям сейчас злюсь на мужа, что он спит, а мне не спится. Было бы хорошо поболтать на кухне, чаю попить. Я немного иронизирую, просто чтобы с чего-то начать)
А если серьезно, то у каждого из нас есть психические механизмы прерывания контакта со средой, чтобы не встретится с другим человеком (построить психологически близкие отношения) - а вдруг отвергнут, посмеются, не поймут, обесценят или я вдруг разочаруюсь в этом человеке и мне будет больно.
Если все таки моя фантазия о желании приблизится к кому-то не бесполезна, предлагаю такое упражнение.
1. На кого я злюсь (написать список)
2. Что кроме злости у меня к этому человеку?
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, что злость и напряжение Вам для чего -то необходимы. Вы изолировали себя от окружающего мира в кругу семьи, а значит все Ваши эмоциональные потребности могут найти выход только на родственниках. Естественно, что при этом возникает такое сильное напряжение. Взросление - это путь от концентрации на родителях к новым людям (друзьям, подругам, парням и девушкам), к новым увлечениям. Двигаться по этому пути бывает болезненно и страшно, но необходимо и очень интересно!
консультация психолога
Здравствуйте.
Первое, на что я обратила внимание, что у Вас в теле очень много напряжения, беспокойства и тревоги. Что происходит с Вашим телом, почему там столько напряжения?
// Я даже не могу расслабиться, все время переживаю по поводу всего.
Я бы начинала работу с исследования голоса Вашего тела. А еще я вижу много недовольства собой, неприятия себя и желания себя наказать.
// Что мне делать? Позаботьтесь о себе и обратитесь к психологу.
С уважением, Алина Постил.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Для начала, я считаю необходимо пройти обследование у врачей: эндокринолога, гинеколога. Обследование у этих врачей могут прояснить куда двигаться дальше - возможно придется обследоваться у врачей других специальностей. Если врачи никаких отклонений не найдут, тогда уже к психологам. Удачи.
Дополнение от автора
на, есть ещё проблема, наверно очень частая в моём возрасте, очень хочеться секса. У меня есть девушка, мы кое как заменяем секс, но мне этого мало. Она не хочет секса ещё минимум год, пока учиться, я то её конечно понимаю, но что делать со зверским желанием? Само удовлетворение уже не спасает. Занятие спортом и отвлечение чем то не спасает. А искать на стороне не могу, так как очень люблю свою девушку. Я ей уже надоел разговорами об этом, она обижается, как только начинаю говорить. Иногда мне кажется что я могу кого то изнасиловать, в такие моменты стараюсь где то подальше быть от людей. Что делать? Может есть какие то препараты гормональные, которые поубавляют желание?