отношения можно ли вернуть
Здравствуйте. Ответьте на вопрос девушка после устроенного мною дебоша (драка в пьяном состоянии и крика что она мне не нужна и я найду себе еще сотни таких как она ) сказала что у нее все перегорело и она меня ненавидит что не хочет видеть и слышать меня так продолжается более месяца. но рассказывает практически все что происходит у нее в жизни .но всегда говорит оставить ее в покое и жить дальше со мной она не будет не когда .
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий. Я думаю, что отношения всегда можно вернуть, и при этом есть важные условия, которые должны выполнятся двумя партнерами. Ведь в отношениях состоят двое. Для начала дайте честные ответы себе: считаете ли вы возможным для себя, что можете иметь серьезные отношения с этой девушкой? Отношения в которые вы со свое стороны готовы вкладывать уважение, восхищение, поддержку, честность? Готовы ли вы сделать эти отношения самыми главными и не искать других серьезных отношений? Готовы ли вы бороться с поведением которые являются разрушительными для ваших взаимоотношений?
Дополнение от автора
да готов и я уже борюсь с этими проблемами . но от нее один ответ все тот же не хочу видеть не слышать мне плевать на тебя . О господи оставь меня в покое ! у нее нет веры больше мне .
психолог онлайн
Вы сделали больно человеку и ним руководствует боль, поэтому Вы слышите такие не лестные обращения. Признание своей вины и искупление может вновь расположить девушку. Это должно быть честно, от души и не без лишних требований.
Любовь порождает любовь! А боль порождает боль! Выбор за Вами;)
психолог онлайн
Олеся Юріївна Олійник
Дмитрий, а на сколько вам понятно - что это за потребность вы удовлетворяли путем такого поведения. Мне кажется это более важный вопрос чем восстановление прежних отношений. Если не найдете для себя ответ почему так произошло сцена может повторяться снова и снова, как день сурка. И не важно в этих отношениях или в других. В глубину себя заглядывать непросто, поэтому лучше начинать со спутником в виде терапевта.
Если у вас не сформирована целостная картинка про себя - будет сложно в любых отношениях.
психолог онлайн
Дмитрий, вашу девушку можно понять. Такое поведение, как вы описываете (драка в пьяном состоянии и крика что она мне не нужна и я найду себе еще сотни таких как она ) сильно ранит . А когда больно хочется уйти. Каждое поведение имеет свои последствия, за которые необходимо учится отвечать. Я думаю вы это уже понимаете. Будьте осторожны в своих действиях, ведь сильное желание вернуть взаимоотношения может выглядеть как преследование. Уважение желаний девушки в этой ситуации (оставить ее в покое и жить дальше со мной она не будет не когда)- это сильный поступок, который достоин уважения . Ведь близость в отношениях возможна только в том случае, когда партнер чувствует, безопасность и признаность. Когда появляется давление и контроль-приходит возмущение и отвержение. Возьмите время для себя, что б понять мотивы своего поведения. И дайте время девушке. Меньшее, что вы можете сделать для неё - извинится за свой поступок и с уважением отнестись к ее просьбе.
Дополнение от автора
у нас разница в возрасте 9 лет до нее было много девушек . очень много она знает это + она человек крайности трудно переубедить с ее слов она просто боится и потеряла веру ко мне оградилась не хочет видеть но через раз идет на тел разговор . порой отвечая на мои вопросы , что о личной жизни что по мелочам ,проявляет агрессию по поводу возврата моей рубашки говорит что вернет все подарки тогда .