Отношение с мужем
Здравствуйте. С мужем живём 11 лет у нас 3е детей девочки. За всё эти годы часто конфликтуем. По разным причинам. В начале семейной жизни были упреки что я встречалась с другими парнями. Я гонялась за ним когда он выпивал и шел с друзьями. Мы прошли с ним многое оба были студентами потом открыли не большой бизнес он сидел дома. После 2 но ребенка он устроился в полицию. Было очень тяжело нам как молодой семье. Но мы все пережили вместе. Сейчас он уже начальник отделения а я после 3 но ребенка стала сидеть дома. Теперь я слышу вечные упреки что он один бедненький за всех нас отвечает что ему тяжело. Но самое главное что за всё эти годы он отрицал свои походы налево. Но я иногда ловила его на этом то звонки от его любовниц переписки презервативы в карманах. Стал часто пропадать на работе типо. Я стала курить( а он ненавидит курящих) мне казалось что мне так легче. Он просил меня не обманывать а я все равно шла и курила. В последний раз когда он узнал что я продолжаю курить( его мама нашла у меня сигарету) мы сильно разругались он кричал что он все делает для нашей семьи. Одевает кормит возит на отдых. А я не благодарная и тупая ни к чему не стремлюсь. Его мама тоже стала вмешиваться ( у них там особенные отношения) они собрались и ушли жить отдельно оставили меня одну с 3 мя детьми. Через месяц он предложил сойтись и пылинки с друг друга сдувать и тому подобное. Но я на тот момент еще не ограничен готова. Через еще месяц я уже сама вернулась. Детей стало жалко. Они привыкли к отцу и что ни в чем себе не отказывают. Вобщем мы сошлись я поняла что все таки люблю его что этот человек только мне нужен. Не могу я с другими мужчинами. А он мне сказал что тоже самое. Ну ладно я уже привыкла к его походам закрыла на это глаза. Курить я бросила это оказалось не так уж и тяжело. Но.... Теперь он чуть что орет на меня унижает и говорит что я сама приперлась. А мне некуда теперь идти. Назад к папе я уже не вернусь. Стыдно туда сюда ходить. Да и с 3 я детьми куда в наше время. Помогите пожалуйста разобраться во всем этом.Иначе я с ума сойду. У меня уже страшные мысли лезут в голову. Может уже умереть чтоб все это закончилось. Постоянные разборки крики не понимание.его страшные унизительные слова и все это при девочках они все понимают каждое слово. Старшая плачет я не представляю что там у нее в голове. Когда он меня побил моя средняя дочь плакала и говорила что она не выйдет замуж она не хочет чтоб ее так били. Прошу помощи помогите
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Гульнар!
Вы зависите от мужа финансово и сейчас, когда вы вернулись, он стал более агрессивным. Кроме эмоционального насилия, он еще и бьет вас. Что вас держит рядом с ним- дети, любовь? Эти отношения становятся все более разрушительными для вас, страдают ваши дети. Вы пишите, что возвращаться к отцу стыдно, а продолжать находиться в таких отношениях становится еще и опасно даже физически. Можете ли вы искать работу и начинать опираться на себя, восстанавливать самоуважение?
психолог онлайн
Добрый день, Гюльнар!
Сочувствую Вам. Вы находитесь в разрушительном эмоциональном фоне как для себя, так и для детей.
С Вашего текста видно, что у Вас много обид, претензий друг к другу. Если Вы сошлись вместе, то нужно договориться о дальнейшем сожительстве и простить. Ваш муж должен взять эмоциональные обязательства перед Вами. Бить и оскорблять не приемлемо. Не терпите такого отношения. Это калечит Вас и психику детей.
Рекомендую Вам поработать с психологом. Вам нужна поддержка, силы для дальнейшей жизни. Самой трудно с этим справляться. Вы находитесь в постоянном напряжении. Выберите специалиста (можно по скайпу) и делитесь своей непростой жизнью.
Желаю Вам душевных сил!