Не пойму что со мной
Доброго времени суток!начну с того что я очень мнительный человек,началось всё с того что я года 2 наверное постоянно думал о своих болячках и тд,но их не обнаружили,потом после стресса он месяца 2 был у меня начались ПА и ВСД,но сейчас таких приступов нет,началось месяц,полтора назад,с мыслей будто всё не так,что-то со мной происходит бред кароче,я самокритично и сейчас к всему этому отношусь,так вот,болела душа,трусила по началу при этих мыслях,нервные срывы,потом присматривался ко всему,сейчас не могу выйти из этого состояния,каждый день ищу новые болезни,не хочется от жизни нечего,настолько стал мнительным мне аж стыдно кароче в каком-то состоянии непонятном,на вашем сайте писал,то у меня невроз,то шиза,кароче полный бред,помогите,скажите что это может быть,невроз или психоз ?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Наталия Горская
Здравствуйте, Никита!
Вам лучше очно обратиться с вашей проблемой к психологу или психотерапевту.Здесь на сайте она не решается. У вас сейчас подростковый возраст, идет психологическая и физическая перестройка , кроме того не ясно как устроена ваша жизнь Какие у вас отношения с родителями, есть ли у вас друзья, что вам интересно в жизни, есть ли радость в вашей жизни и др.? Из вашего письма точно можно сказать, что у вас большая тревога и вы ее направляете в тело( ищете болезни), возможно вам сложно выражать чувства, общаясь с другими. Здесь на сайте не ставят диагнозы. Но даже если бы вы знали диагноз, сами бы вы ничего не смогли изменить. Для того, чтобы улучшить свое состояние, лучше всего поговорить с родителями и обратиться к психологу.