Я девушка...мне 18 лет ..и я влюбилась в свою учительницу..
Я девушка...мне 18 лет ..и я влюбилась в свою учительницу.. и уже не могу нормально посещать ее предмет.. а он очень важен ,так как мне по нем сдавать экзамен .. я все время думаю о ней.. не могу сосредоточиться .. и никому не могу сказать об этом..как мне быть..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Знаете, часто в вашем возрасте люди принимают восхищение, интерес или другие сильные чувства, с которыми раньше не сталкивались, за влюбленность. Поэтому важно разобраться в деталях. Конечно на сайте это сложнее, чем во время встречи (или хотя бы по скайпу), но возможно если Вы сами для себя ответите на некоторые вопросы, то «картинка прояснится».
Ну а даже если это влюбленность, то стыдиться этого не нужно, ведь мы не управляем нашими чувствами, они возникают самопроизвольно, Вы же не стыдитесь того, что Вам холодно на морозе или хочется пить в жару.
Многие считают, что «влюблены» в актеров или других знаменитостей, хотя между этой «влюбленностью» и отношениями с любимым человеком есть отличия.
Что именно Вам нравится в этой учительнице?
Сколько ей лет?
Хотелось бы Вам быть такой, как она?
Или иметь такую маму (сестру, подругу)?
Если представить себе, что она не ваша учительница, где Вы хотели бы оказаться вместе (кино, путешествия, дом, шумная компания, парк, …)?
Дополнение от автора
мне нравится абсолютно все в ней.. ее глаза..ее улыбка.. ее смех..ее отношение ко мне .. доброта.. искреность.. Ей 39 лет.. я бы хотела себе такую девушку.. но я еще ни разу не встречала таких как она.. я бы хотела с ней проводить каждую минуту.. прогуливаться по парку.. читать вместе книги ..
психолог онлайн
«я бы хотела себе такую девушку…» - есть разница между «девушку» и подругу» , «прогуливаться по парку, читать вместе книги» - это про подругу. Про «девушку» - это нечто более интимное.
Хотелось бы Вам более близких отношений с ней, жить вместе, вместе просыпаться, чистить зубы, завтракать, покупать продукты и готовить еду, заниматься сексом?
Или Вам больше хотелось бы обсуждать с ней взгляды на жизнь, общаться, получать поддержку, тепло, чтобы она могла посоветовать, помочь, понять?
Были ли у Вас отношения с девушками до этого?
А с парнями?
Насколько тесно Вы общаетесь помимо учебного процесса («доброта, искренность» может являться проявлением преподавательской вежливости, педагогическими соображениями)?
Дополнение от автора
мне бы хотелось больше чем просто дружбы..Просыпаться с ней по утрам..вместе готовить завтрак .. я постоянно представляю как мы с ней целуемся.. занимаемся сексом.. это уже даже снится мне.. у меня были отношения и с парнем и с девушкой..и были они долгие.. мы с ней очень часто разговариваем на разные темы .. начиная моей учебой и заканчивая моими личными увлечениями.. она знает как меня подбодрить ...развеселить.. я ее знаю на протяжении 3 лет ..и за это время у нас с ней не было ни одного конфликта .. и мы не один раз разговаривали с ней как подруги
психолог онлайн
Вы пишете, что много и хорошо общаетесь вне учебы, думаю, что несложно догадаться, что «валить» на экзамене она Вас не станет…
А что касается ваших чувств к ней, то каждый человек имеет свои предпочтения, Вы, насколько я поняла, себя «ищете», думаю, что ваше сердце (и опыт построения предыдущий отношений) подскажет Вам, как поступать дальше. Возможно, ваша преподавательница и ответит на ваши чувства, а если нет, то, по сути, нет особой разницы, в кого влюблен безответно, в учительницу, актрису или сверстника…Переживания болезненные во всех случаях. Хотя всегда есть возможность «быть друзьями».
Дополнение от автора
я просто уже не знаю как молчать.. и не говорить ей о чувствах .. иногда хочется подойти и поцеловать... спасибо вам