Что со мной не так?
Добрый день. Моя проблема заключается в том, что у меня не получаются отношения с парнями. Как только начинаю с кем-то встречаться, то через месяц или два проходит желание быть с ними, становится неинтересно, даже некое отвращение появляется. По началу нравится человек, первый месяц еще нормально все, а дальше отвращение. Парни и хорошие, любят и прям все желания исполняют, а мне это не надо, мне это уже не интересно, не хочется никаких отношений. И так постоянно. Не было нормальных, серьезных отношений. А как расстаюсь, то иногда и жалею.
Что со мной не так? Как мне быть?
Заранее благодарю за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
Возможно, вы несколько идеализируете своих парней в начале отношений. При дальнейшем узнавании, обнаруживаете некие недостатки, что и вызывает у вас отвращение. И тогда стоит понимать, что идеальных людей не бывает. Все мы живые люди со своими особенностями. В этом и заключается наша уникальность и неповторимость.
Конечно, чтобы более детально разобраться в том, что с вами происходит и почему появляется отвращение к парням, необходимо больше информации от вас и более интерактивный формат (общение очно или по скайпу)
психолог онлайн
Ольга Юрьевна Полещук
Мила, а возможно Вы идеализируете не только парней, но и саму ситуацию, т.е. имеете некую «картинку» про то «как это должно быть». Например, должны быть отношения длительные, а лучше навсегда.
Но ведь Вам всего 19 лет, и никто не отменял того, что люди (парни) могут просто Вам не нравиться. Ну не ваши они, что ли. Разве в этом кто-то виноват?
На мой взгляд, это очень даже хорошо, что Вы прислушиваетесь к своим чувствам и не продолжаете отношения только для того «чтоб было».
Личное общение (или по скайпу) со специалистом может помочь Вам разобраться, почему Вы склонны искать «подвох» именно в себе, и почему Вас так беспокоит данная ситуация.
психолог онлайн
Добрый день, Mila!
Прежде, чем задавать вопрос "Что со мной не так?", ответьте себе честно, чего вы хотите от отношений? Возможно, вы сейчас просто не готовы к ним. Вы ещё очень молоды и сами стремительно развиваетесь и меняетесь. В свою очередь, отношения мужчины и женщины - динамическая система, над которой надо работать. Нужно ли вам это именно сейчас? Есть ли в вашей жизни человек, на которого вы готовы тратить своё время и силы? Наверняка у такой юной девушки, как вы, есть и другие интересы - учёба, друзья, хобби, развлечения и так далее (последовательность определите сами). На каком месте для вас сейчас отношения с молодыми людьми? Не спешите отвечать, подумайте. Любой ответ будет нормальным. Это ваша жизнь, и только вы решаете, кого и на какой срок пускать в неё. Девятнадцать лет - время поиска себя и экспериментов, время романтики и безрассудных эксцентричных поступков.
Вы не обязаны оставаться с молодым человеком, если он вам больше не симпатичен. Отвращение - очень интересное и сильное чувство, это индикатор того, что вам что-то категорически не подходит, нужно просто понять, что именно. Если вы будете понимать, какие качества мужчины вам импонируют, а какие вызываю раздражение и антипатию, то вы научитесь со временем просто не начинать отношения с парнями, в которых эти черты присутствуют.
Будьте чуткой и внимательной к себе. Это поможет понять, какой мужчина вам подходить и выстроить с ним гармоничные отношения.
Любви вам и взаимопонимания!
психолог онлайн
Ну и "до комплекту" накину еще один вариант: может за этой закономерностью отталкивать парней стоит просто страх близости? Или неумение быть в длительных отношениях и привязываться к кому-либо ?
На сколько вам известны свои способы построения отношений; какое чувство у вас возникает, когда вы думаете о том, что "эта наглая морда" будет каждый день рядом; как вообще жила близость в вашей родительской семье?
Согласен с коллегами, тут бы поразбираться подробнее.