Я уродлива
У меня очень серьезная проблема. С самого детства (лет с 5) я считаю себя некрасивой. Я не помню точно, с чего это все началось, но точно помню, как лет с 10-11 я ненавижу свои карие глаза и мечтаю сделать операцию по смене цвета глаз. Это превратилось в какую-то одержимость. Я не могу нормально жить, я уже устала. А еще и то, что не факт, что операцию эту вообще можно будет сделать убивает меня еще больше. Читала сегодня интервью какой-то противной женщины, которая рассказывала о том, что в моделинге долгую карьеру могут сделать лишь белокурые белокожие голубоглазые славяночки (я не хочу быть моделью-это невероятно скучная профессия, но, согласитесь, это очень обидно), а еще она сказала, что, мол, заметила однажды одну красивую белокурую девочку. И сказано это было так, будто бы только голубоглазые и светловолосы девушки красивые, а остальные уродки. И это было очень обидно, это только подливает масла в огонь. Я так сильно ненавижу свою внешность, причем, единственное, что я по-настоящему ненавижу, так это свой цвет глаз. Сами черты лица мне нравятся, все смотрится очень органично, но цвет глаз все резко портит и я выгляжу уродом. Особенно на фотографиях. В силу того, что глаза на фото выглядят вообще черными. Никто, кроме одной знакомой не считает меня красивой. Да это и неважно, поскольку мне важно только то, что я думаю о себе. Господи, как бы я хотела быть похожей на Дафну Гроенвельд или на Наталью Водянову. А у меня внешность, скорее, восточная, чем славянская. А все из-за этих глаз! Вот так и живу. Это невыносимо. Хочу умереть. Да, кстати. Я хочу быть красивой просто так, для себя. Я не хочу никому нравиться. Мне важно чувствовать себя красивой, потому что жить с чувством, что ты глюк программы, отброс ужасно. Так жить просто невыносимо. Не пытайтесь доказать мне, что внешность не главное-поживите сами 12 лет с чувством того, что вы урод и мусор, вот тогда и поговорим! Линзы носить тоже не могу, потому что естественные и те, которые издалека выглядят светлыми-стоят очень дорого, а на другие смысла тратить денег нет. Хотите помочь-подскажите, как уменьшить эту жуткую боль от осознавания того, что жизнь не справедлива. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Оля!
Сочувствую вам, чувствовать себя некрасивой, уродливой действительно тяжело и больно. И жизнь правда несправедлива и часто мы не получаем того что хотим не только во внешности , но и в других важных вещах. Хочу поделиться с вами некоторыми мыслями, они могут вам и не подойти. Это ваш выбор- продолжать злиться на свои карие глаза и всех кто не понимает вашу проблему или принять эту вашу особенность, а может даже сделать из этого свою фишку, как сделали эти женщины http://www.kulturologia.ru/blogs/250515/24633/ . А еще возможно есть кто-то , скорее всего из близких, на кого вы не можете злиться( м.б. с карими глазами), а направляете злость на свои глаза. Я могу ошибаться.
психолог онлайн
Оля, добрый вечер!
Сочувствую вам! Очень тяжело считать себя некрасивой!
Вас, скорее всего, это не утешит, но многие девушки-блондинки со славянской внешностью завидуют "восточным красавицам".
Недовольство своей внешностью - очень частая проблема в возрасте 16-18 лет. Но в вашем случае, недовольство настолько сильное, что вы называете себя разными нехорошими словами, и это вызывает беспокойство.
Но дело ведь не в цвете глаз и волос, правда? Подумайте, с каким травмирующим для вас событием связан карий цвет глаз? На кого вы категорически не хотите быть похожей? Есть ли у вас возможность поговорить с этим человеком? Ещё возможен вариант, что кому-то из значимых взрослых в вашем детстве не нравился карий цвет глаз, ведь вы сами пишете, что проблема тянется где-то с пятилетнего возраста, а в этом периоде у ребёнка ещё не развито абстрактное мышление, и любую критику в свой адрес маленький человек воспринимает с позиции "меня ругают, значит я плохой"
В любом случае, вам стоит менять не цвет глаз, а разбираться с причинами такого отношения. Это может быть сложной работой над собой. Можно проделывать её самостоятельно или с помощью специалиста-психолога, но оставлять ситуацию как есть точно не нужно.