Мои родители и он
Встречаюсь со взлослым мужчиной почти пять лет. 19 лет разница. Любим друг друга очень, он никогда не был женат и средне зарабатывает, а я покамест учусь. Мои друзья уже свыклись с моим выбором, хотя по началу не верили в серьёзность наших отношений, а родственники очень против, они знают, что мы с ним давно знакомы. Я никак не решусь его представить как любимого человека, если спрашивают, говорю о нём как о просто друге, с которым общие интересы (мы познакомились на лит.вечере), вру, что у меня нет парня. Родители (живут отдельно), сестра, бабушки, все желают мне успешного предпринимателя в мужья, тут им не столь важно, в возрасте он или нет, деньги - решающий элемент 💰💰💰. Ах, да, и чтобы не пил. Говорят про моего мужчину нехорошее, ни разу с ним не общавшись, что он меня использует, что он конченый извращенец, что он неудачник, который будет меня обижать, бить, задыхаясь от ревности и бессилия, и изменять при этом 😏. Стыдно за них. Разлюбить не получится, привыкла к нему, не хочу никого другого. Это вполне осознанно, на все выпады родичей по поводу его возможной импотенции и других проблем со здоровьем в будущем уже сама успела подумать, взвесить за и против моего решения быть с ним. Планируем переехать вместе, как закончу учёбу, т.к. мне противно оставаться в одном городе с такими близкими, которые свои распри не могут решить, а лезут в отношения других с намерением разрушить, не разобравшись, подыскать мне (себе) более выгодную партию. Меня не тошнит от их желания нас разделить. Родители желают детям лучшего, это понятно. Меня тошнит от грязных методов, которыми они пользуются, их алчности и желчи. Любимый знает об их дейсвиях и отношении к себе, сам он никогда не говорил о них плохо, мне стыдно перед ним за свою семью! Возможно, мне будет плевать, когда получу больше самостоятельности, соглашусь на совместное проживание с тем, кого люблю. Но если не уедем, с НИМИ ведь всё равно придётся сталкиваться. А как бы поступили вы?
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Я не из тех девушек, которые ждут поклонения, взаимная нежность и забота, уважение, честность, спокойные тихие чувства для меня превыше роскошной жизни, комплекса развлечений, буйства страстей с миллионером. Всё это испробовано, деньги прельщают, конечно, но они пусты и притягивают ложь. Я нашла, кого хотела. С кем совпали интересы и взгляды по многим вопросам. С кем счастливы душа и тело. Проблема только одна. Он значительно старше и не миллионер. Проблема не для меня. И не для него. Для моих родственников, которых люблю тоже, принимаю такими, которые есть. Со всеми их косяками, все мы грешные, с тем, как они бывают несправедливы к остальным, бездушны, расчётливы. Только с одним не смирюсь. И это касается их представления об идеальном будущем муже. Для меня.

психолог онлайн
Ольга Юрьевна Полещук
Александр Сагайдак
Здравствуйте Liolax. Вы написали письмо и сами же на него ответили...Вы будто сомневаетесь в своем праве жить свою жизнь так, как вам хочется и спрашиваете разрешения или ищете одобрения. Да, в вашем возрасте нормально сомневаться,и никто вам не скажет правильно или нет вы поступаете. Потому что нет неправильного в данном вопросе, а есть ваше решение и ваш выбор. Вы спрашиваете: "как поступили бы вы?" Сколько людей - столько и вариантов, столько разных выборов. Но вашу жизнь никто кроме вас не проживет и ответственность вашу не возьмет на себя. Поэтому решать вам. Удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо, Яна Валериевна. Я действительно часто долго думаю, взвешиваю, прежде чем пойти на судьбоносные поступки, просчитываю возможные варианты развития событий. Меня это совсем не напрягает, скорее наоборот. Но в этом случае, не могу найти ответа, две стороны - родители, любимый одинаково очень важны, не хочу действовать опрометчиво, полагаясь лишь на свой опыт или же ощущения. Я бы не обращалась за помощью, если бы в ней не нуждалась. Я не прошу решать за меня, не перекладываю ответственность, ведь, как Вы написали, это моя жизнь, всё индивидуально. Я нуждаюсь в катализаторе, иногда совет специалиста может натолкнуть на что-то, к чему ещё не пришла я сама. Человеческий опыт безграничен лишь в массовом сознании ныне живущих и мёртвых уже. Наш с любимым выбор естественно решающий, но способы, благодаря которым, мы к нему придём могут быть совершенно разными.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Поддерживаю коллегу во всем. Это Ваша жизнь и это только Ваша ответственность. Если Вы сами уверены в своем выборе - действуйте. Ведь пока сами не попробуете - точно не узнаете, как и с кем Вам будет хорошо. И это гораздо лучше, чем слушать во всем родственников и в случае неудачной жизни их же потом и обвинять.
Все родители желают только счастья своим детям и хотят сделать все как можно лучше. Единственное, что понятие счастья у детей и родителей не всегда совпадают. Когда Ваши родители и родственники увидят, что Вы счастливы с Вашим мужчиной, они, возможно, и прекратят травлю. Но для этого нужно время.
Веры Вам и терпения!
Дополнение от автора
Алина Владимировна, спасибо!
"Когда Ваши родители и родственники увидят, что Вы счастливы с Вашим мужчиной, они, возможно, и прекратят травлю". Я просто не хочу доводить ситуацию до того, что они будут либо в открытую выражать неприязнь моему любимому, либо лицемерить, за спиной надеясь на наш с ним разрыв. Поэтому не знакомлю. Одобрение близких для меня важно, важна их поддержка моего выбора, а ещё мне хочется делиться с мамой своей радостью или наоборот, в моменты разногласий с любимым, искать у неё утешения, советоваться. Мама навсегда останется для меня важным человеком, сколько мне бы ни было лет. Я сомневаюсь, что она меня поймёт, а если и поймёт, примет ли эти отношения. Один раз она случайно увидела нас с ним вместе, потом спросила кто это, назвала его высоким и красивым. Мне пришлось солгать. Хотя, когда я ночую не дома или когда веду долгие беседы по телефону, мама с сестрой сразу же вспоминают моего любимого. Сестра под влиянием бабушки, папиной мамы, называет его "педофилом", зная его имя. Я не раз показывала, что мне это неприятно, но они продолжают.