Не могу забыть любовника
Здравствуйте!
Я замужем. Случилось так, что у меня были отношения с другим мужчиной в течение полу года. Мы влюбились друг в друга, по окончанию контракта разъехались по своим странам. С ним были лучшие месяцы в моей жизни, и теперь это стало проблемой: я не могу его забыть, мне настолько нравились его прикосновения, манеры, секс- что мне хочется только этого и ничего другого. Вот уже три месяца с момента нашего расставания я абсолютно каждый день пролистываю в голове проведённые с ним дни. Секс с мужем, которым был просто идеальным до момента знакомства с тем мужчиной,- перестал нравится. Могу жить спокойно и без секса. Хочу только того мужчину. С ним я возбуждалась за секунды, с мужем не могу возбудиться вообще, мои мысли не со мной... Не знаю как быть. Эта ностальгия за прошлым не даёт мне жить в настоящем...(((
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день.
Вам нужно пережить утрату любовника, а вместе с ним привязанность и былое удовольствие.
Рекомендую работу с психологом!
консультация психолога
Здравствуйте.
А Вы можете точно и честно себе сказать чего хотите?
Возможно честный ответ даст понимание куда двигаться дальше.
Да, воспоминания из прошлого могут омрачать жизнь в настоящем и это способ задуматься и попробовать увидеть что на самом деле реально и от чего защищают в этой реальности эти воспоминания.
Если есть готовность и смелость взглянуть честно этим страхам, сомнениям в глаза, то готова помочь в этом.
психолог онлайн
добрый день.
в чём Ваш вопрос? Как его забыть? или как не забыть? как жить дальше с мужем?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы описали ситуацию не задав вопрос.
Нужны ли вам ответы или помощь?
Дополнение от автора
Спасибо за то, что откликнулись! Спасибо большое!
Я не знаю как забыть то, что было, ведь оно было прекрасным... Да и я не уверена, что хочу это забывать. Никогда не смогу забыть, никогда. И эти воспоминания меня мучают, я хочу к тому человеку, он хочет ко мне, но это практически невозможно, мы слишком далеко друг от друга, поэтому сейчас общаемся по интернету: сообщения, видео связь, звонки. Я не хочу это прекращать, но я все ещё замужем и мне нелегко "одной попой на два стула", как говорят. Вдруг с тем мужчиной страсть пройдёт и в быту он окажется совсем не идеальным, в отличие от мужа, на которого и пожаловаться грех.
Я настолько запуталась, что иногда просто сижу и плачу. Ни с того ни с сего.
психолог онлайн
Психолог работает из желанием человека.
Какое ваше желание? :
- Разобраться с кем я хочу быть, с мужем или с другим мужчиной.
- Я хочу быть с другим мужчиной и поэтому хочу поискать способы как это сделать.
- Я хочу забыть другого мужчину.
- Я хочу чтоб были приятные воспоминания, но возобновить чувства к мужу, улучшить с ним отношения.
- или... Какое ваше желание или желания??
психолог онлайн
У Вас прекрасные чувства -свежие, страстные. И да, Вы правы , когда уходит страсть и начинается быт-начинается работа над отношениями, труд.
Скорее всего, у вас с мужем подобная стадия.
Сконцентрируетесь на семье, подумайте, чего не хватает отношениям , возможно, нужно внести эффект новизны и влюблённости
Ваша привязанность к тому человеку со временем пройдёт, если не будете её сами подпитывать
Удачи!
психолог онлайн
Добрый день. Ваш запрос не на одну консультационную встречу, поскольку Вы еще не готовы ответить на вопрос: «Что сейчас для Вас важно – оставаться с мужем и/или в отношениях с другим мужчиной?» Для того чтобы найти выход, сделать выбор нужно время и поддержка. Возьмите себе время, столько сколько нужно именно для Вас, что бы понять себя, свои потребности, желания, осознать ценности, что есть важным для Вас. Как гештальт-терапевт, я бы обратила Ваше внимание на Ваши чувства, потребности, что Вы получаете-отдаете в отношениях с другим мужчиной, чего не можете брать-давать в отношениях с мужем. И как
семейный психолог, рассматривала бы еще и Вашу семейную систему в целом (сколько лет Вы в браке, есть ли дети, Ваши отношения с родителями, другое), но это уже терапевтическая работа.