Плохая репутация
Я живу в маленьком городке, работаю врачом. Естественно, меня знают и взрослыеи дети. 5 лет я провстречалась с женатым мужчиной, который жил за 100 км отсюда. Когда ра сстались мне приходиться искать пару себе здесь. Оказалось, что все эти годы обо мне говорили , что я сплю за деньги Теперь , выходя куда нибудь, максимум , что я получаю, так это приглашение на *чай* Я устала отказывать , доказывать. Я уже боюсь выходить куда нибудь, вплоть до отвращения. И не сидеть же мне монашкой дома! Я не знаю, каким образом мне дальше общаться с мужчинам и на чем в поведении делать акцент, что бы они мне доверяли и не смотрели как на женщину , *на 1 ночь*, как исправить репутацию(
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Виолетта, добрый день.
У меня к Вашему вопросу появляется множество вопросов в ответ.
Вас приглашают на "чай" - это что значит - заняться сексом/заняться сексом за деньги/просто чай? Я к чему - откуда Вы наверняка знаете, что Вас приглашают на свидание из-за репутации? Ведь возможно Вас приглашает мужчина потому, что Вы ему понравились и он просто хочет секса. При этом он вовсе не думает о Вас плохо, и вовсе не знает сплетен. Здесь скорее вопрос - чего хотите Вы от той или иной встречи, готовы ли Вы сразу к сексуальным отношениям, или Вам нужно время. А может Вы хотите просто романтических свиданий без близости. Чего хотите Вы и говорите ли Вы об этом мужчинам?
Касательно сплетен - это действительно очень неприятно, и, порой, кажется, что все смотрят, знают и тыкают пальцами. Я не знаю Вашего города, но неужели он так мал, что каждый мужчина в нем слышал какую-то сплетню про Вас? Кстати, откуда Вы сама про нее узнали?