Комплексы и мужчины
Здравствуйте. Хочу попросить у вас помощи разобраться в моей вопросе.
В моей жизни, начиная с первого сексупльного опыта и до знакомства с мужем было много мужчин. Было много случайных связей с мужчинами, с некоторыми я была знакома очень мало. Даже будучи в отношениях я изменяла парню, потому что он сильно меня обидел и его отношение ко мне изменилось. Со всеми мужчинами мне хотелось отношений, но после интима ничего не происходило. Я действительно искала в их лице внимания, любви, счастья и тепла, которого мне не хватало. Я знаю, что многим людям этого не хватает и некоторые выражают это в других вещах ( неформальном поведении, алкоголе, хобби)
Я сама не пойму, почему таким способом я искала любви и внимания?
Помогите понять саму себя.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер.
Любопытно, почему сейчас Вы ищете ответ на этот вопрос? И что не так с тем, что Вы искали своего мужчину?
На первый взгляд, тот способ, который выбирали Вы кажется вполне естественным, потому что секс подразумевает близость, обнаженность и интимность. И порой кажется, что телесная близость принесет душевную, что случается не всегда. Что Вы получали от секса с этими мужчинами?
Естественно, каждый случай индивидуален, поэтому, если хотите разобраться, лучше поработать с психологов в личном общении.
Дополнение от автора
Я ищу ответ на этот вопрос потому что сейчас мой муж узнал о моей прошлой жизни и хочет знать, почему я так вела себя, почему именно такая жизнь была у меня. Он думает, что я была женщиной легкого поведения, а я хочу доказать ему обратное, но как, я точно не знаю.
Он знает о всём и некоторые факты его шокируют и он не понимает, почему я так вела себя, если можно было избежать интима, а я этого не делала.
Дополнение от автора
психолог онлайн
В таком случае, скорее здесь стоит обратить внимание на Ваши отношения с мужем, а не на то, почему Вы так или иначе поступали в прошлом.
Почему он так внимателен к Вашему прошлому? Он Вам не доверяет? Насколько открыты Ваши отношения? Насколько подробно Вы рассказываете мужу про Ваше прошлое? Получается, что Вам нужно оправдываться за то, что Вы делали до него, но ведь все люди так или иначе искали себя, и идеальных способов такого поиска нету.
Насколько Вам удается в таких ситуациях чувствовать за собой право на себя, на свое прошлое - такое, какое было, на ту себя, которая есть сейчас?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы хотите понять себя в прошлую или себя настоящую?
Видимо эти отношения очень значимы для Вас и Вы хотите их сохранить. Но здесь на Вас как будто давят и требуют объяснений. Мы не можем их дать за Вас, так как не знаем всей Вашей истории, характера, предпочтений, ценностей.
Отмечу, что любой контакт строится из 4 стадий (цикл контакта).
1. Преконтакт - знакомство, приглядывание друг к другу. Тут чаще всего проживается страх, тревога, смущение, стыд.
2. Контактирование - определение своей потребности: что я хочу от этого человека? Чем он мне интересен? Для этой стадии свойственные чувства симпатии, интереса, любопытства.
3. Контакт - стадия слияния, глубокого взаимодействия с человеком. Обмен энергиями, отдача и принятие. Тут чувства возбуждения, близости, нежности, возможно раздражения...
4. Ассимиляция или постконтакт. Проживания полученного опыта. Контакт завершился и есть послевкусие после него. Чувства могут быть смешанные от грусти до гордости. Это связано с тем насколько удовлетворенный человек после всего происходящего.
У каждого человека своя продолжительность и особенность прохождения этих стадий.
Из Вашего текста видно, что Вы пролетали определенные стадии контакта, игнорируя свои переживания.
Стремительное сближение характерно для тех, кто либо очень тревожиться, имея личную уязвимость, либо просто собирает количество, но не качество отношений.
Рекомендую Вам разобраться в себе с помощью психолога!
Дополнение от автора
Сейчас у нас с мужем сложный период. У него огромное недоверие ко мне, потому что я очень много врала ему, когда он спрашивал о моем прошлом. Мне стыдно за свою прошлую жизнь и из за этого я ему врала. У меня чувство вины перед ним из за вранья и из за того, какой образ жизни я вела. Раньше я этого не понимала и думала, что это нормально. Сейчас я смотрю на себя со стороны и мне стыдно и я не понимаю сама, кака я могла так поступать. Когда мы говорим об этом он хочет искренности а мне сложно ему объяснить некоторые вещи, потому что такое ощущение, что то была маска. Право на своё прошлое за собой я не чувствую, потому что я очень не уверенна в себе...
Вы говорите о личной уязвимости? Что это такое? С чем это связано?
Я сама не пойму се час, почему я бросалась в объятья мужчин в первый же вечер, если этого можно было избежать и оттянуть момент близости?