Лучший друг моего парня мешает нашим отношениям
Столкнулась с такой проблемой: С парнем в отношениях почти год, его лучший друг постоянно пытается найти способ нас поссорить. Дружат они с детства, во всем друг другу помогают,хотя хватало разных ситуаций,но не суть. В прошлом году друг женился,жена ждёт ребёнка,вроде все у них хорошо,она кстати моя подруга. Сами же нас познакомили,но ещё с самого начала стала замечать ненормально повышенное внимание со стороны этого друга,то отговаривает парня от встреч со мной, то рассказывает всякие глупости будто я звонила его жене и жаловалась на наши отношения и на него,хотя я такими вещами не занимаюсь,предпочитаю не выносить ссор из избы! А потом дошло до того,что этот друг создал левую страницу в соцсети и писал парню,чтобы он оставил меня в покое...позже выяснили,что его рук дело. Ситуации повторяются,ранее этот же друг говорил гадости о его бывшей,что она ему не нравится и что будет продолжать общение с ним только после того,как он расстанется с девушкой! После чего они год не общались,пока он был вместе с бывшей...В общем как смогла так описала суть проблемы,помогите найти выход...Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Андрей Алексеевич Задерей
Мальвина, добрый вечер.
А что об этом думает Ваш парень? Знает ли он об этой ситуации? Говорили ли Вы другу парня о том, что Вам неприятно то, что происходит? И, кстати, от кого Вы знаете, что друг про Вас говорит?
Складывается впечатление, что Вы ищете выход одна, хотя на самом деле эта ситуация касается и Вашего парня. Вам стоит поговорить и определиться друг с другом - что происходит, чего каждый из Вас хочет. Возможно Вам стоит проговорить, что Вы чувствуете по поводу сложившейся ситуации, не в виде ультиматума, но скорее показать, что Вам неприятна такая ситуация. Попробуйте определиться, кто будет говорить с другом, если Вы конечно решите, что нужно говорить. Возможно это сделает Ваш парень, но может и Вам стоит откровенно поговорить с ним и прояснить, что между вами происходит.
В любом случае, мне кажется, стоит заручиться поддержкой Вашего парня.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мальвина.
Вы пишете, что год состоите в отношениях с парнем, но совсем не говорите о характере этих отношений. Насколько вы близки? Обсуждаете ли вы планы на совместное будущее?
Вы много внимания уделяете постороннему, лично для вас, человеку. Может быть, вы полагаете, что судьба ваших отношений зависит от посторонних людей?
Попробуйте сосредоточиться на том, что происходит между вами двумя. Возможно, тогда окружающие перестанут иметь для вас решающее влияние.
психолог онлайн
Добрый день!
Очевидно, что Вашего друга очень много в Ваших отношениях. Вы подробно описываете как он мешаем Вам жить, но ничего не сказано о как Вы пресекаете это. Почему после столь многих казусов Вы не расставили точки над "і"?
Целостность Вашего союза имеет дыры, куда проникает Ваш общий товарищ ( я бы побоялась звания друга). Но и Вы и Ваш мужчина просто наблюдаете это. Что происходит у Вас между собой?
Человека определяют его поступки, поэтому товарищ имеет не самую лучшую репутацию для дальнейших взаимодействий. Или по крайней мере можно держать дистанцию с ним.
А вы друг для друга должны быть авторитетом, другом, поддержкой, любовью, тогда 3 не будет места!
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Они натолкнули меня на размышления,возможно действительно мы главный акцент делаем не на развитие наших отношений,а на людей,которые якобы могут помешать нам быть вместе. Парень в данной ситуации другу ничего не высказывает,просто общается с ним отстранённо,на другие темы,при этом понимая что он за человек. Что касается отношений,они не на столько близки,как хотелось бы,встречи,времяпрепровождения,но никаких планов на будущее,хотя за такой промежуток времени можно было начать что-то планировать...Я всегда склонялась ко мнению,что парень должен заводить подобные разговоры,раз уж он молчит и ему это не нужно,то что могу изменить в таком случае я,начиная разговоры и выяснения отношений? Говорит,что нужна,что влюблён...а вот у меня уверенности в нашем завтрашнем дне нет... плюс ко всему его бывшая его никак не хочет отпускать,наверное здесь и есть ответы на все вопросы...
психолог онлайн
ВОТ ВОТ.....Вы начинаете прозревать!!! Конкретный треугольник....Возможно ли рассмотреть, кто тут есть кто? Иногда дабы крысы убежали с корабля, стоит с имитировать кораблекрушение!))))))А акцент внимания явно нужно поменять с борьбы с "другом" на наблюдение за своим партнером и вашими отношениями с ним!))Возможно ничего плохого, а возможно и ничего хорошего! РАЗБЕРЕТЕСЬ , УВЕРЕН!