недоверие
Парень на заработках в польше . Вчера выслал денежный перевод и я его в системе не нашла . Получается он мне дал неправильный номер для получения . Ночью проснулась и не могла спать , потому что мысль специально он так сделал или нет . Если специально , то зачем , может поссориться хочет или насмехается надо мной . Все это вызывает неприятные эмоции .Как лучше поступить? Я ему написала что перевода нет а внутри все кипит от гнева.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день!
Вопрос только в переводе или У Вас уже накопилось к нему достаточно недоверия?
У Вас был опыт, что он Вас обманывает? Откуда такие мысли?
Какие отношения между Вами сейчас? Вы ожидаете подвоха и обмана. Может Вы теряете уверенность в себе, в нём, в Ваших отношениях...
Как часто Вы говорите по душам? Проясняете свои чувства и говорите о желаниях.
Кипит у Вас от градуса накопленного раздражения. Пора ему потихоньку выходить! Советую делать это в экологичной форме, задавая вопросы ему больше, чем нам, психологам. Он точно знает ответы...
Написать ему прямо:" А ты когда и через какую фирму мне прислал деньги? Когда я смогу их забрать? Ты правильно всё сделал?".
Дополнение от автора
Добрый день , я вот такая недоверчивая и есть . Особо вроде не обманывал . Отправлял деньги и раньше , но вот когда такой случай как сейчас то сразу же возникает недоверие ..
психолог онлайн
А в чём выгода этого недоверия? Реальных фактов нет, это плод ваших фантазий, к которым Вы периодически примыкаете. Подумайте над тем, что если все фантазии подтвердятся и Вы будете правы, то что Вы в итоге получите? Или что Вы получаете для себя, когда не доверяете?
Не спешите не знать ответа. Ответы все внутри Вас.... Подумайте, поисследуйте своё недоверие. Это же Вы не доверяете, значит это Ваши проявления.
Возможно, что Вас учители сверхосторожности, бдительности и навыку быть на чеку?
Верите ли вы в себя саму?
Возможно Вам трудно полагаться на других и если где-то пошло что-то непривычным способом, то Вы паникуете раньше времени.
Вы контролирующий тип личности?
Ваша недоверие вызывает много интереса и вопросов.
Дополнение от автора
может я по себе сужу ... и мне нельзя доверять потому и никому не доверяю .. я не знаю .. но я всегда людей всех подозреваю что все хотят извлечь для себя какуюто выгоду или же пытаются обмануть . а разве нет таких людей? которые обманывают , мошейничают , теже продавцы даже обвешивают и пытаются извлечь какую-то выгоду .. те же психологи хотят себя клиентов не напряжных и чтоб деньги легко сшибать .. вот такое у меня мнение обо всех людях .. искренних и не использующих других людей я никого не знаю .
психолог онлайн
Если смотреть Вашим взглядом, то отношения опасны со всеми!
А Вы не хотите использовать людей, получать то, что хотите...?
Отношения - это и отдача и использование.
У меня это проходит по договору с клиентами. Час консультации стоит определенную сумму денег. И я использую клиента и он использует меня. Каждый получает своё.
Выгода (ее можно еще назвать конструктивностью) всегда есть, а манипуляции и ложь - это другое дело. Там нет договора, ясности, прямых мотивов.
Необходимо понимание себя для понимания других. А Вы наделяете других собственными проекциями.
Выбор за Вами как Вы хотите с этим обойтись
Дополнение от автора
как говорят на базаре один из двух дурак .. или покупатель или продавец . согласны? так вот в случае с психологом как не быть дураком? услуги психолога нельзя ни взвесить ни обмерять . Вот вы берете деньги а что клиент берет ? как он может оценить качественная услуга или нет? как? то что клиент вас использует это еще под вопросом .
психолог онлайн
Наталия Горская
А Вас никто не принуждает быть дураком. Вы взрослый человек, который опирается на свою чувствительность, разум и выгоду. Если Вам психолог не подходит, то не ходите к нему. Не попробовав - не узнаете. Если Вы купили не вкусный напиток, то Вы его больше не покупаете.
Психолог определяет свою цену в связи с опытом, с тем сколько финансов он вложил в свою профессию и на сколько сам ценит свой труд. Психотерапевт прежде чем стать специалистом проходит n количество индивидуальных психотерапий, групповых психотерапий, облучающих групп, конференций, супервизий, интенсивов. Далее психолог показывает свою очную терапевтическую работу комиссии.
Клиент работает с проработанным клиентом в качестве терапевта, получает от него эмоциональные связи, психологические куски теории к его ситуации и безоценочное принятие себя. Психотерапевт работает своей личностью и включается эмоционально, рационально в работу с клиентом.
Вам нужно почитать что такое психотерапия, как работает психолог!
Здесь есть много психологов и Вы можете присмотреться к ним, можете поискать рекомендации у своих знакомых. Можете послушать видео, почитать лекции, форумы психологов. Ведь выбор широк.
Отмечу, что степень Вашего недоверия точно мешает Вам жить, так как Вы задаёте здесь вопрос. И это объём Вашей личной работы.
Дополнение от автора
я и так знаю как работает психолог . говорите включается эмоционально а где гарантия что он так включится, что не навредит своим включением .
психолог онлайн
Что Вы конкретно хотите получить?
Прежде чем что-то взять нужно понимать что. Что хотите и ожидаете от психолога? Это можно обсуждать при встрече и говорить о своих чувствах в контакте. И Вы можете эмоционально задевать психолога и он тоже будет это возвращать.
Мне кажется, что Вам просто трудно быть в настоящем моменте и Вы своими проекциями тревожитесь о будущем.
Я ловлю себя на ощущении, что устала. У меня много было энергии с Вами говорить, расспрашивать, но Ваше упорное неверие вызывает огорчение и грусть.
Надеюсь, что Вы сумеете поверить в себя, в любящих людей и в помощь, которую хотите получить!
Желаю Вам всех благ!))
Дополнение от автора
может я вампир ?
психолог онлайн
Вы подозреваете парня, который уже высылал Вам деньги, хотя, по сути, он не муж, и вообще никому ничего не должен, ну уехал себе на заработки, и зарабатывает на свою жизнь. Почему Вы считаете, что он Вам что-то должен вообще?
Вы пишете, что подозреваете всех в том, что могут Вас обмануть.
При этом Вы даже не знаете этих людей, их моральных принципов, профессиональных качеств.
Т.е. по сути, ваши «подозрения» - это просто ваше представление о том, что в мире все обманщики.
Часто такие представления формируются «не от хорошей жизни», или под очень навязчивым влиянием кого-то из старших. Т.е. это некая защита, которая заставляет жить не в реальном мире, (где, кстати, очень много искренних и «морально устойчивых» людей), а в мире своих иллюзий.
Знаете, в моей практике был один ребенок со сложной историей, немного отстающий в развитии, который про все новое, что ему показывали (игрушки, одежда, еда, картинки) спрашивал «а оно не кусается»? Так он на своем детском уровне «прощупывал» этот мир…
Возможно, и в вашей истории было что-то, что заставляет Вас «прощупывать» людей на «годность», но эта «защита» чаще мешает, особенно в построении отношений.