Help please!!!
Доброе утро. Прошу пожалуйста помогите мне решить мою ситуацию...Мне кажется я сойду с ума скоро, но ведь не бывает дыма без огня. Вчера мне показалось или это чуйка работает или болезнь...ЧЗ...но я заподозрила моего мужчину в общении с другой девушкой. Произошло это так, он был у друга, смотрел футбол, когда заходил домой, двеь открыла я, он общался по мобильному...Дальше он сразу зашел в туалет, я пока ничего не подозревала,телефонный разговор затянулся и конечно ходишь по дому туда-сюда, я стала его свидетельницей... по тексту точно и не вспомню..сразу накрыло...На вопрос с кем ты общался - с Лешей (друг), ты ведь болтаешь со своими подругами подолгу...но вообще то по телефону он долго не общался за время отношений при мне, кроме как со мной в начале отношений...Старалась спокойно выйти из дома, он меня останавливал и говорил хватит придумывать в своей голове бред...что никакой девушки нет и т.д.еще такие слова звучали, что если бы хотел так поступать, то не стал бы в открытую делать, ведь это глупо...И да он мне сказал что не будет мирится с таким моим минусом, потому что дальше хуже...согласна, но как избавится от этого недуга и возможно чуйка меня не подводит????
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Ревность имеет свои истоки. Как часто Вы впадаете в это чувство? Какие мысли лезут в голову?
Ведь ревность может быть от неуверенности, от желания доминировать, от травматического опыта в прошлом...
Каждую ситуацию нужно исследовать индивидуально. Самым лучшим будет проживать свои переживания с психологом и обретать постепенно собственную целостность, устойчивость.
Мы не знаем с кем говорил Ваш мужчина и точно это не изменит Ваших переживаний. Но помочь разобраться со своими эмоциями психолог в силе!
психолог онлайн
Добрый день! Если возникают неоднозначные чувства, важно к ним прислушаться и прояснить.
Как долго длятся ваши отношения? Возможно, ваши сомнения это повод повнимательнее посмотреть на то, что сейчас происходит в ваших с ним отношениях: Как было? Что изменилось? Как сейчас вы себя чувствуете в отношениях с вашим молодым человеком? По узнавать, как он себя чувствует в отношениях с вами.
Даже если у вашего молодого человека появился интерес к другой девушке (гипотетически, еще не подтверждено), это сигнал о том, что стоит обратить внимание на то, что происходит между вами. Из вашего сообщения я предполагаю, что вы живете вместе, но не женаты. Тогда стоит прояснить хотя бы для себя: Чего вы ждете от этих отношений? Чего вам хочется? Как видит развитие отношений ваш молодой человек?
Каждый человек имеет право выбора, с кем ему быть. И если в результате таких прояснений вы договоритесь, что вы хотите быть вместе, то стоит поработать над отношениями, чтобы в них было хорошо вам обоим.
психолог онлайн
Добрый день.
Возможно, чутьё Вас и не подводит, но третий человек не появляется на горизонте, если у пары все хорошо.
Прежде чем нападать, вам лучше пообщаться со своим партнёром о ваших взаимоотношениях. Что изменилось? Стало хуже /лучше?
Удачи!
Дополнение от автора
У меня чертовское недоверие к нему, из за его поведения...и я даже не знаю что сказать человеку, или спросить, чтобы понять как он ко мне действительно относится и хочет ли будущего со мной и только...
психолог онлайн
Видимо, недоверие развилось до этого случая..
для начала решите для себя, нужны ли Вам отношения с человеком, к которому "чертовское недоверие". Подумайте, когда оно впервые появилось, чем подкреплялось.
когда для себя уясните, поговорите с ним открыто. узнайте о его намерениях итп
Удачи!