Парень сказал что я стелюсь перед ним и иду на поводу.
Добрый день.
На днях мне парень заявил что я слишком мягкая,иду на уступки,не спорю, так сказать стелюсь перед ним и т.д.
Он хочет чтоб я научилась ссорится с ним!!!
Подскажите с чего можно начать!??
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Юля, здравствуйте!
Чтобы понять вашу ситуацию и предложить адекватные рекомендации необходимо больше информации.
Скажите, а вы как считаете, есть ли в словах вашего парня доля правды? Как вы бы охарактеризовали ваши отношения? Давно ли вы знакомы? Первые ли это отношения с парнем в ваше жизни? Если не первые, то что происходило в предыдущих?
Дополнение от автора
В словах парня думаю есть доля правды,слишком уж я хорошо к нему отношусь и боюсь его потерять.
Знакомы год.
В предыдущих отношениях были постоянные ссоры,из-за вранья второй половинки.
Соответсвенно они закончились расставанием после 4х лет.(предательство)
Я действительно хочу научится ставить свои интересы выше чем его, но не знаю с чего начать.
консультация психолога
Здравствуйте, Юля.
Ваш парень говорит о том, что у Вас нарушены личностные границы. Вам сложно говорить о своих желаниях, потребностях, ценить себя и отстаивать свои интересы. Вы легко можете согласиться делать то, что Вам некомфортно, поменять свое решения, и тогда теряется уважение к Вам как к личности.
Вы перестаете быть интересной себе и окружающим. Интересы Вашего парня Вы ставите превыше своих. Кто и когда Вам говорил, что Ваши потребности не важны?
// Подскажите с чего можно начать!??
Нужно отстраивать личностные границы, научится говорить нет, опираться на свои сильные стороны, исследовать себя: свои желания, цели, возможности, качества характера. С уважением, Алина Постил.
психолог онлайн
Юля, похоже, что боясь потерять своего парня, вы начинаете его терять.
Вспомните ситуации, в которых вы "стелитесь". Опишите их. Подумайте как в них можно поступить по-доугому.
Расскажите о себе и о своих интересах. О целях, стремлениях и увлечениях.