отношения с мужчинами
Год назад, будучи замужем, влюбилась в Р. С мужем отношения были подпорчены, т.к. я не чувствовала в нем поддержки для создания полноценной семьи, он не хотел даже пытаться зарабатывать достаточно для того, чтобы я могла родить ребенка. Моя влюбленность еще больше все усугубила и мы разъехались. После этого я начала действовать, чтобы добиться внимания Р. Мы вместе прогуливались, общались как друзья, посещали разные места. Инициатива исходила от меня, но он всегда соглашался проводить со мной время, но вел себя сдержано. Далее я поговорила с ним на чистоту, просила не играть мною, если нравлюсь ему - проявить себя, а если нет - перестать соглашаться на эти встречи. Мы переспали несколько раз и все было хорошо, я парила на крыльях, но он сказал, что романтика для него это сложно, что у него никогда толком не было никаких отношений (ему 27) и он ничего не чувствует и ему нужно время, чтобы разобраться в себе. После я уехала на несколько недель на отдых, но постоянно думала о нем, не сдержалась и начала опять писать. В итоге мы снова начали спать, отношения между нами стали вроде бы немножечко теплее. Но он расценивает нашу связь как просто пару раз переспали, хотя я чувствую к нему самые нежные чувства. Как мне выйти из этого положения? Я люблю этого человека, но не могу быть просто его игрушкой. Я устала делать шаги навстречу человеку, который этого не ценит. Как избавится от влюбленности и перестать влюбляться???? Чувствую, что трачу на это слишком много сил и, если бы научилась как-то эту энергию перенаправлять в другие русла, то могла бы преуспеть в других жизненных сферах.
З.Ы. еще недавно узнала, что мой муж спал и спит с нашей общей знакомой, так что моя вера в мужчин сейчас вообще сильно пошатнулась(
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
После того, что с Вами случилось, не мудрено потерять веру в мужчин. Но не надо отчаиваться! Есть мужчины, которые могут любить и быть верными. Важно, что Вы осознаете, что Ваш любовник холоден с Вами и не ценит Вас, потому, что там где есть осознание, есть возможность изменений. Для того, что бы Вас ценили мужчины, важно поработать над своей самооценкой и начать больше ценить себя. На примере любовника, можно перестать проявлять инициативу и дать возможность ему проявить себя. Как говорится: "Силой мил не будешь!". Вряд ли может греть душу неразделенная любовь. Если Вы перестанете вкладывать энергию в эти отношения, то скорее всего они распадутся. Лучше так, чем жить в иллюзии наличия отношений, когда их нет.
Когда у женщины адекватная самооценка, она тщательнее делает выбор своего избранника и влюбляется не в придуманные его качества, которые ему не свойственны, а в реального человека, которого оценивают не авансом, а по конкретным поступкам.
Что бы справиться с этой проблемой лучше всего поработать с психологом или психотерапевтом. Потому, что оба эти случая с мужчинами, показываю так же, что Вы бессознательно выбираете мужчин, с которыми невозможно сблизиться по настоящему, а это значит, что близкие отношения вызывают у Вас страх и тревогу. Эта проблема из детско - родительских отношений, и самому без помощи психолога, может быть трудно справиться.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Доброе утро, мне жаль, что Вы разочаровались в мужчинах, но исходя из того, что Вы описываете, похоже Вы строите отношения не с конкретными мужчинами, а с Вашими представлениями о них. Вы сказали, что год назад у Вас испортились отношения с мужем, потому что Вы не чувствовали с его стороны поддержки для рождения ребенка и он не хотел пытаться зарабатывать для этого достаточно. Скажите, пожалуйста, хотел ли Ваш муж как и Вы ребенка? Если хотел, то в сейчас или позже? Говорил ли он Вам об этом? Обсуждали ли Вы вообще с ним этот вопрос? На момент создания семьи, Вы обсуждали вопрос финансов?Кто будет заниматься обеспечением семьи? Будет ли это делать только Ваш муж или Вы вдвоем?Пришли ли к какому-нибудь согласию? Разделял ли муж Ваше мнение по поводу того, что он должен будет взять на себя обязательства по обеспечению Вашей семьи на момент Вашего декрета и готов ли он для этого увеличить свой заработок? Теперь давайте перейдем к мужчине, в которого Вы влюбились: Вы попросили его не играть с Вами и проявить себя, если Вы ему нравитесь. Что Вы имели ввиду? Как он должен был проявить себя? Через время он Вам сказал, что не разделяет Ваши чувства и романтика не для него и что у него не было толком никаких отношений и в его представлении, Вы просто несколько раз переспали, а Вы в силу своей влюбленности продолжаете его словам не верить и делать шаги навстречу. Попробуйте столкнуться с реальностью, а не с Вашими представлениями об этих отношениях. Мне жаль, но Он не разделяет Ваши чувства и наверняка у Вас уже есть планы на будущее, которые Вы строите в связи с этими отношениями, которым не суждено сбыться и дело не в мужчинах, а в Ваших представлениях об отношениях с ними, за которыми Вы перестаете видеть реальность! Попробуйте всё-таки заметить реальных мужчин, которые перед Вами и принимать решения о развитии отношений, основываясь на реальных фактах, а не на Ваших ожиданиях и фантазии. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо, что откликнулись. По мужу: да, создавая семью, у нас был определенный план: я работаю, учусь в аспирантуре и этим самым обеспечиваю нас жильем в столице на 3 года (жилье аспирантское), а муж ищет хорошую работу, чтобы через пару лет мы были в состоянии прожить хотя бы год-полтора на зп мужа, так как моя работа не позволяет мне работать беременной и с совсем маленьким ребенком, хотя она достаточно высокоплачиваемая. Но у мужа есть хобби, которое требует от него много времени, поэтому он пошел на низкооплачиваемую работу с легким графиком, чтобы оставалось время для хобби. Это хобби приносило некоторые деньги, но их было намного меньше, чем можно было заработать. Так что почти с самого начала нашего брака наша договоренность была проигнорирована, я все время говорила с ним, пытаясь донести свои доводы, но он не воспринимал мои слова всерьез. Что касается детей, то, вначале он говорил, что хочет детей через пару лет, а потом в одном из очередных разговоров об обеспечении семьи, он мне сказал, что это я не хочу детей, чем очень меня обидел. Так что после нескольких лет безуспешных попыток построить семью с этим человеком, на фоне влюбленности, я предложила мужу пожить отдельно, сохранялась слабая надежда на то, что он меня поймет, захочет хотя бы попробовать найти хорошую работу или заняться каким-либо бизнесом (деньги для небольшого старта нашли бы). Но он сдался, сказал, что ничего не может поменять и в это время уже начал спать с нашей знакомой, о чем я узнала позже.
Что касается остального - да, я часто влюбляюсь безответно еще с детства и не всегда адекватно оцениваю качества своих партнеров. Например была влюблена в своего одноклассника 5 лет, аж до окончания школы, очень зацикливалась на нем, потом в универе 3 года страдала за парнем с которым провстречалась 2 месяца, паралельно с этим еще влюбилась в мальчика с потока. Очень много заостряю внимания на этих влюбленностях и трачу на это много энергии. Хочу это побороть! Помогите!
психолог онлайн
Конечно, я не против Вам помочь, с такой способностью влюбляться и так на долго очаровываться можно работать в терапии, поэтому, если Вы готовы, я Вас приглашаю на очную или он-лайн встречу в скайпе. Вы можете обратиться за 1 консультацией, где получите более детальную информацию, также для того, чтобы Вы смогли получить практический результат, я Вам предлагаю от 5 до 10 встреч в терапии.