бывшая
Недавно я познакомилась с парнем, он из другой страны. пообщавшись неделю,он приехал . Оказался очень родным человеком и я ему тоже. До меня он встречался с девушкой 5 лет. Но по их обоюдной инициативе они расстались. Он страдал. Был в депрессии.
Он постоянно сравнивает меня с ней , говоря , что я лучше. но мне это не нравится, я постоянно думаю что у него есть чувства к ней , при этом я верю в слова Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, ХОЧУ ЧТОБЫ ТЫ БЫЛА РЯДОМ.
Для себя я точно знаю что он не вернется в те отношения.
я просо не хочу быть , как она и чтобы мне постоянно напоминал о том что она такая а ты другая. пусть и лучше.. как сказать ему об этом? боюсь , что он будет называть ее именем. может просто не стоит продолжать эти отношения, а дать ему время забыть её?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
За такое короткое время общения между Вами, вряд ли можно судить, что кто - то любит Вас. Возможны взаимная симпатия, чувственное притяжение и не более того. Не бойтесь сказать парню о том, что Вам не приятно сравнение с его бывшей. Потому, что он действительно о ней еще думает раз напоминает о ней. Предложение дать ему время разобраться в себе и забыть бывшую, вполне разумно. Сравнивая ее с Вами он ее критикует и косвенно винит в разрыве отношений. Это типичное поведение жертвы. Потом он также и Вас обвинит, если что то пойдет не так.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Доброе утро, 5 лет отношений это достаточно длительный срок и их дозавершение требует определенного времени. Ваш молодой человек завершил отношения физически, но не до конца прожил их завершение психологически. Конечно, не Ваша задача, выступать для него в роли психолога, да и это невозможно, будучи с ним в отношениях. Если Вас пугает сравнение с бывшей и разговоры о ней, а также Вас одолевают сомнения по поводу того остались ли у него какие то чувства к ней, попробуйте с ним этим поделиться. Пока остается неясным, что он Вам ответит и как будет дальше себя вести. Что касается того, чтобы дать ему время забыть ее, Вы вполне можете это сделать. Результат конечно в данном случае может оказаться абсолютно не предсказуем. Чтобы принять решение, попробуйте ответить себе на вопрос: готовы ли Вы строить отношения с человеком, который психологически еще не завершил предыдущие отношения и даже, если он пообещает Вам перестать Вас сравнивать с бывшей девушкой, всё равно может продолжать об этом думать и сравнивать?