Отношения с бывшей
Здравствуйте.
У меня вот такая проблема:
Розошелся с девушкой, и прошло месяца 2. Но вот как-то мысли все время не дают покоя что она изменилась и тд.
И вот мы списались день-два встретились и как бы начали заново, и тут опять я чувствую что я не хочу отношений этих.. И все мысли о прошлом не дают покоя.
И так было 2 раза.
И все время что-то не так.
Не знаю что делать дальше. И не любовь же это
Чувствую уже.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день.
Попробуйте дать себе ответ на вопрос: что именно побудило вас снова сойтись? Нежелание быть в одиночестве? Чувства к этой девушке? Вариантов может быть множество. И разберитесь, что вы получаете от этих отношений. Перевешивает ли позитивное и приятное, что в них есть, те неприятные аспекты и качества характера партнерши, исходя из вашего вопроса, которые присутствуют. И если плохое перевешивает - есть ли смысл мучать её и себя очередными попытками восстановить отношения?
Ответив на эти вопросы, вероятнее всего, вы сможете ответить и на свой главный.
Дополнение от автора
И если она вот уперлась рогом что любит. Никуда не уйдёт.
И ей больше ничего не нужно. С переодичностью пишет мне.
Как правильно сказать нет?
Я пытался разными способами. Но все без толку.
психолог онлайн
Здравствуйте, если Вы действительно не хотите этих отношений, то Ваша реакция понятна, не очень понятно тогда почему Вы в них остаетесь. Скажите пожалуйста, может ли она насильно заставить Вас оставаться в этих отношениях? Для чего Вам искать другой способ сказать "нет"? Я так понимаю, что Ваш выбор - завершить эти отношения, а ее - на оборот не завершать, тогда может ли Ваше "нет" избавить ее от чувств к Вам и желания быть с Вами? К сожалению в жизни иногда приходиться кого-то отвергать, иногда это может быть болезненно и грустно, но как Вы думаете кому-то из вас было бы лучше, когда Вы находились бы в этих отношениях не по собственному желанию и не по своей воли?
психолог онлайн
Возможно, в вашем ответе не хватает строгости и точности, есть что-то, дающее её надежду. И тот факт, что вы все же снова сошлись, также может свидетельствовать об этом.