Парень мыслями в прошлых отношениях.
В отношениях уже 4 месяца,все вроде бы хорошо,отношения развивались молниеносно(аж странно,все друзья удивлены были),но последнее время как то чувствуется что парень интересуется жизнью бывшей,и все самое хорошее у него связано с ней,компания его общается с ней все еще,и он поддерживает общение,расстались по ее инициативе,мне кажется что я в жизни его что бы было проще,не быть одному,и забываться.Как поступить в такой ситуации,я очень переживаю,не знаю что делать,не складывается что то,как то не так со мной как с ней,фото нет даже совместных до сих пор..боюсь что потеряю его,и будет больно,когда спросила прямо,есть ли что то сейчас с прошлого что мешает идти дальше,говорит что нет,но я вижу что не так все..я запуталась очень,ведь отношения были у них серьезные,а я не хочу быть запасным аэродромом.Спасибо,надеюсь Вы мне подскажите нужные советы.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения!
Очень хорошо, что вы прислушиваетесь к себе и уже поняли, что вам как-то не так в этих отношениях. Теперь задайте себе вопрос, а какие должны быть эти отношения, чтобы вы хорошо себя в них чувствовали? Что должно измениться? Каких действий вы ждете от молодого человека?
Важно понимать, если парень расстался недавно, то он может еще переживать утрату прежних, важных для него отношений. Это нормально. В первые полгода после расставания, в принципе, не рекомендуется заводить новых отношений. Ведь, чтобы завершить отношения, необходимо провести определенную внутреннюю работу. В этот период естественно погоревать про то, что не сбылось и попрощаться с тем, что так хотелось. Возможно, молодой человек не справился с переживаниями расставания и ваши отношения выбрал, как таблетку.
И если ваши отношения развивались очень быстро, то, скорее всего, вы еще недостаточно узнали друг друга, чтобы понять, настоящее это чувство или мимолетное увлечение. Не спешите с выводами, присмотритесь к парню. Ориентироваться только на чувство влюбленности ошибочно. Подумайте, что у вас есть общего? Что связывает вас вместе - интересы, взгляды? Надеюсь, ответы на эти вопросы помогут вам оттолкнуться в понимании своей ситуации.