Влюбился
Здравствуйте! Мне нравится очень сильно одна девушка. Я с ней общаюсь только на привет-пока. В социальной сети через сообщение как-то пригласил её попить чашечку кофе, на что она мне отказала, объяснив это тем, что у неё есть парень. По тону я понял, что дело не столько в её парне, сколько в том, что я ей не нравлюсь. Через месяц-другой я заказал одной художнице портрет этой девушки. Через 3 недели, когда портрет был готов, я его подарил этой девушке, но она мне сказала, чтобы я таких подарков больше не делал. Спустя ещё пару недель я зашёл к ней в кабинет и подарил 5 белых роз. Ответ был тот же, что и в случае с портретом. Мы работаем на одном предприятии, иногда в коридоре пересекаемся. Я мог бы с ней поговорить, но что толку от этого. От этого я не начну ей нравиться. И добиваться нет смысла, ведь насильно мил не будешь. И забыть её я не могу.Что делать, не знаю. Я уже не мальчик, 29 лет всё-таки.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте Олег.
Полагаю, что вам повезло с выбором девушки, которая "по счастливой случайности" оказалась занятой. Это помогло вам обнаружить, что в общении с женщинами ( а возможно и не только ) есть определенные сложности. И тут самый раз уделить время себе. Стандартная рекомендация - лучше с психотерапевтом.
Обратите внимание на имеющуюся ситуацию: в 29 лет вы одинокий мужчина и это может быть признаком того, что вы не уверены в себе. Работая с девушкой в одном учреждении вы приглашаете ее на кофе через соцсети - и это может свидетельствовать о том, что у вас сложности с коммуникациями. Подарив ей цветы или картину вы ожидаете, что она сама догадается о ваших чувствах, при этом не сообщаете ей ни о чувствах, ни о желаниях. Возможно вам сложно обнаруживать свои переживания и как то обходиться с ними.
Не беда, что эти отношения не имеют перспективы. Они подсказывают вам, что пора что-то менять.
психолог онлайн
Добрый день, Олег, сочувствую, что девушка, которая Вам понравилась не отвечает взаимностью. И Вы осознаете, что так случается, иногда. Но, похоже основная Ваша трудность не в этом. Вы пишите:"Я же уже не мальчик, 29 лет все-таки", скажите, пожалуйста какой смысл Вы вкладываете в это? Что Вам скоро 30 и Вы еще не успели создать семью или у Вас нет к этому возрасту серьезных отношений? Или что то другое?Можете прояснить?
Дополнение от автора
Александр, я пригласил её через соцсеть, потому что не решился пригласить "в реале". Но разве цветами и портретом я не дал ей понять, что она мне нравится? И разве приглашение попить кофе не выражает моего желания познакомиться с ней?
Дополнение от автора
Александр, как вы считаете, возможно ли между нами что-то, если я возьму и искренне поговорю с ней. Расскажу о том, что она мне нравится и я хочу узнать её поближе?
Дополнение от автора
Татьяна, я говорю о том, что мне уже 29 лет и я понимаю как это всё устроено. Если ты девушке нравишься, то и без лишних слов и коммуникаций у вас всё сложится, а если ты ей не приглянулся, то что ни делай, всё равно не понравишься ей.
психолог онлайн
Добрый день. Сочувствую Вашей ситуации...
Однако отмечу, что Ваша симпатия к девушке варьирует от "привет-пока" до ярких проявлений в виде подарков. Это свидетельствует о Вашей неуверенности. Здесь 2 полярные крайности.
Вы хотите расположения девушки, не поинтересовавшись, что она любит, чем живет. И Вы ей тоже пока неинтересны, так как подарки не отображают Вас целиком.
Девушку можно для начала расположить к общению, в дискуссии, а уже потом ярко проявлять свои чувства в виде поступков и приглашать на свидания.
Рекомендую Вам работу с женщиной-психотерапевтом. В близком длительном контакте Вы будете проживать свою уязвимость, смущение, неуверенность и находить оптимальные формы самовыражения, повышая собственную значимость. Женщина психолог будет давать Вам эмоциональную обратную связь как ей с Вами. Посещая психолога регулярно и длительно Вы сможете учиться строить гармоничные женско-мужские отношения. Это своего рода получения навыка межличностного взаимодействия и личностного развития.
Желаю Вам смелости в познании себя!)
психолог онлайн
Да Олег, я уверен, что между вами возможно что-то. Во всяком случае произойдет ваша встреча, настоящая, наполненная приятным смущением, волнением. Возможно она и не согласится строить с вами длительные отношения, но точно она улыбнется вам, возможно удивленно. И эту улыбку вы будете вы будете вспоминать много раз.
И уж точно знаю, что вы сделаете шаг, за который будете себя уважать. Вы приобретете важный опыт - как быть ясным для себя и сообщать другим о себе. Поверьте, это дорогого стоит.
Делая этот шаг вы не получаете гарантии, но получите ШАНС. Оставаясь в виртуальном общении или в фантазиях, вы получите только свои фантазии о том, как бы это могло быть.
И выбирать только вам.