Жена хочет развестись
Вопрос психологам, у меня жена хочет развестись, не смотря что у нас есть общий ребенок 7 лет, я не хочу этого развода, что делать не знаю, живем с женою уже 12 лет и на протяжении всей нашей совместной жизни постоянные ссоры, последнее что я услышал что она замуж вышла за меня не по любви, а из за того что ей меня стало жалко, я люблю ее и нашего сына тоже и не знаю как быть, уже по разному к ней подходил, но это все на некоторое время потом опять ссоры,обзывания.. Помогите советам как быть, у меня мозг сносит, не знаю что делать
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
В любой сложившейся ситуации одного человека не бывает простых рекомендаций и советов. А в семейной системе и подавно.
Семья это ценность и ее стоит пробовать спасать, даже если она сильно трещит по швам.
И прежде чем браться за сложную работу по восстановлению, хорошо бы сделать некую ревизию - а как сейчас вам живется в такой паре. Скажем, на сколько вы любите теперешнюю жену свою, которая ругается оскорбляет и унижает жалостью, или вы все таки любите некий сформированный образ женщины, которую вы встретили 12 лет назад ?
Ну или скажем, за 12 лет сколько кризисов вы пережили и какие перемены у вас происходили, особенно по вашей инициативе ?
Сложно Владимир давать советы в непонятное направление. Один из супругов или оба уходят из пары, когда совсем нет возможности в паре удовлетворять свои потребности. А какие ваши потребности удовлетворяются в семье и какие не удовлетворяются ? Ну и соответственно потребности жены.
Тут правда хорошо бы с семейным терапевтом поработать, ну или хотя бы с собой немного разобраться, если жена категорически настроена на развод.
психолог онлайн
Здравствуйте, Владимир, а из-за чего Вы в основном ссоритесь с женой? Вы спрашивали жену уже после ссоры, правда ли то, что она говорит? Так как во время ссоры можно правда многое друг другу наговорить со злости.
консультация психолога
Здравствуйте, Владимир! Основа прочного брака комплементарность супругов. Т.е. супруги должны быть не одинаковыми по структуре личности, а дополняющими. Пара с одинаковыми устремлениями, талантами и потребностями чаще будут конфликтовать или соперничать. А если супруги дополняют друг друга, то у каждого есть своя ниша для самовыражения. Бессознательно человек ищет не одинаковую личность, а дополняющую, и именно для семейной жизни, а не для мимолетного знакомства. Со временем между супругами в зависимости от специфики их отношений будет происходить либо окончательное приспосабливание, либо наоборот. В последнем случае и начинает копиться взаимное напряжение. Это стадия, на которой отношения еще можно спасти, если будет на то желание обоих супругов. Удачи.