Отношения
Здравствуйте, Летом познакомился на море с девушкой, очень понравилась она мне, у нее дочка 10 лет, говорила что у нее кто есть в своем городе, но мол это не серьезно и она его не любит, от отца своего ребенка она скрывала свои отношения 3 года, которые с ним не жила, я после моря не смог быстро к ней приехать, и следующий месяц тоже, но встречи были, созваниваемся каждый вечер, до нового года все было хорошо, но на рождество я случайно заглянул в ее телефон, я решил не спрашивать в глаза, приехал домой, и написал , вопрос, был ли у тебя секс после моря с кем либо, она сказала что д а, был с тем с кем она встречалась до моря, так как она не была уверена в продолжении наших отношений, после этого у меня депрессия, как думаю что моя любимая была с кем, становится плохо на душе и больно, и обидно, что может в этом и моя вина
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Так все вроди бы понятно: девушка чесна с вами, не вешает лапшу; не разыгрывает из себя юную романтичную даму с воздыханиями на многие месяцы, . . .
Да и для вас сигнал достаточно понятный: хочешь быть с любимой женщиной - в охапку и к себе, не то уведут.
Или как вопрос в в общем то звучит?
Думаю, что это интересный момент. Обратите внимание, обращаясь за помощью к психологам, вы не ясно сообщаете о себе и своих желаниях. Возможно это некоторое повторение ситуации - девушка тоже могла не догадаться - а чего собственно вам от нее надо и каковы ваши желания . . .
психолог онлайн
Здравствуйте!
На тот момент, который Вас очень беспокоит, и девушка и Вы были абсолютно свободными людьми. И каждый из вас жил, как мог, знал, умел и хотел. Только с момента, когда Вы вдвоем решаете, что Вы встречаетесь, что Вы вместе и пара, такое поведение не совсем допустимо по отношению друг к другу. Важно, как девушка относится к вам сейчас. Тот случай - это все всего лишь личное прошлое Вашей девушки. Тогда это еще не была Ваша совместная история. И то, что она честно ответила - достойно уважения. Если бы девушка Вас обманула, не сказав правду, то Вас бы мучил вопрос не почему она с кем-то была, а почему обманула. Так ведь?
Возможно, у вас есть негативный опыт общения с женщинами, который мешает строить отношения? В любом случае подумайте над тем, что чем больше вы будете изводить себя мыслями о том, как она могла так поступить, тем хуже у вас будут отношения. Либо примите девушку и ее прошлое, либо не морочьте голову ни себе ни ей. Третьего здесь не дано.
И еще хочется сказать, что у каждого из нас есть свое личное прошлое. Не все поступки там правильные и красивые. НО на тот момент совершения - возможно, именно так все и должно было быть и казалось абсолютно нормальным. В Вашем прошлом есть такие поступки? И у других они тоже могут быть.
Если не сможете самостоятельно с собой разобраться- обратитесь к психологу. Вдвоем Вы быстрее решите этот вопрос.
психолог онлайн
Добрый день. Вы пишите об отношениях, но у каждого своё понимание... Когда Вы почувствовали, что это отношение и когда почувствовала она? Есть различные понятия: связь, роман, интрижка, отношения...
Вы, как я понимаю, были честны и верны девушке и хотели этого в ответ. Вместе с тем не было никаких предложений, гарантий, договоренностей между Вами после моря. Каждый остался со своим мнением и надеждами.
Сейчас Вам нужно определиться и поговорить откровенно о Вашем союзе пары. Что хотите для себя, что готовы дать и как будут строиться в дальнейшим Ваши отношения?
Желаю Вам любви и взаимности!