влюбленность.
Здравствуйте . За несколько консультаций влюбилась в психолога , не выходит из головы ,хочу его . Предупредила ,что буду его соблазнять. Хотелось бы знать, чем это все может кончится и как лучше поступить в этой ситуации ?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Оксана Василівна Макаревич
Динара, добрый день.
Для эффективности Вашей терапии лучше всего будет обсудить это с Вашим психологом. Здесь может быть много комментариев, но если они будут обсуждаться здесь, а не на терапии, Вы можете упустить важное и снизить результативность Вашей работы с психологом.
психолог онлайн
Добрый день!
Сильные чувства в контакте нужно обсуждать с психологом. Чего именно Вы опасаетесь? Ведь по этическому кодексу психолога между Вами не может быть физической близости, а душевная, ментальная - пожалуйста. И флирт никто не отнимал. Возможно это поспособствует Вашей терапии еще больше.
Вы также проецируете свои фантазии, ожидания на терапевта и важно с ними встретиться, прожить, предъявить и за ними увидеть живого человека (без примеси своих гормонов).
Если Вы не доверяете психотерапевту, то озвучьте свои опасения, тревоги и будьте откровенны по мере возможности.
Строить отношения с терапевтом нельзя. Вы проникаетесь его образом, но вспомните, что у него есть определенные правила, которые способствуют этому. Он чувствителен, эмпатичен, проработан и образован в области отношений. Вам скорее нравятся свои ощущения и в близком контакте Вы чувствуете их интенсивность. Работа с психологом делает Вас живой и чувствующей.
Дополнение от автора
добрый день .. да чувствую себя живой .. а что такое флирт? если я буду голой перед ним это будет флиртом?