Не могу отпустить мужа на работу потому что хочу внимания-я эгоист видимо, но денег нет, я беременна, смотрят косо, а я всем завидую
Я боюсь отпустить от себя мужа, мы полгода бок о бок просидели пока он искал работу, и я к этому привыкла-мне нравится что всегда рядом, что всегда обнимет и успокоит.
И мне кажется что у меня уже помешательство и я чёкнутая- раньше я осознавала, что нужны деньги и он ездил даже в область, другой город на пару дней, а сейчас засели рядом и всё, не могу отпустить! Ему про это конечно не говорю. Я беременна, срок маленький, но денег уже нет, надо работать, мне по состоянию здоровья надо лежать.
Родители уже осуждают чего дома сидит, даже и его мать. А я как представлю сутки без него.. И понимаете же, ну не знаю чем себя занять-моя лучшая подруга живет в другом городе, токсикоз замучал, я не могу даже ездить в транспорте, ходить куда-то не могу..ну не не хочу, а именно не могу! А так бы хоть пошла работать, если бы могла, чтоб от мыслей отвлечься, с утра бы прихорошилась, приоделась и пошла, так не могу по здоровью, работу через интернет реальную не могу найти..всё либо развод либо ещё раз развод требующий вложений!
Я пытаюсь максимально держать его возле себя, но недавно поняла что мне не за что сходить к врачу и забрать посылку, а мои знакомые которые отпускают мужей на работу и ждут их с вкусными пирогами по вечерам, имеют стильные вещи, модные гаджеты и уверенность в завтрашнем дне..они так же с мужьями проводят выходные, у многих при этом уже есть дети..
Я им очень завидую..но я не знаю все равно чем себя занимать пока работает(
Помогите советом как разорвать этот круг.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте Марина!
То, что Вы осознали, что это проблема - это уже половина ее решения. Ваше состояние накладывает на Вас некоторые ограничения, но это все временно. Можно, читать, смотреть фильмы, рисовать, заниматься рукоделием и слушать приятную музыку. Просто мечтать и записывать мечты, тоже полезно. Даже если не хочется ничего, стоит что - то начать и удовольствие придет со временем. Вспомните, что Вы любили делать в детстве и школьные годы, какое у Вас было хобби?
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
спасибо за ответ! Увлечений как таковых не было, родители заставляли учить языки и запрещали заниматься тем, что интересно. Они жили понтами, я обязана была жить как они.
Мне очень страшно отпустить его, так как он моя отдушина ,но очень нужны деньги.. Мы не можем жить в нищете(
Смотрю на других, даже их инстаграмы и завидую..хочется тоже цветов, подарков и прочего ( у нас этого мало так как нет денег...
психолог онлайн
Марина, здравствуйте!
Не от того ли Вы не хотите отпускать мужа от себя, что не знаете, чем себя занять?
Если Вы учили языки – Вы вполне можете заниматься репетиторством с детками, которые будут приходить к Вам. Пока муж будет на работе – освежите в памяти знания языков.
Если в детстве не было хобби – вполне можно завести их сейчас. Можно читать книги на интересующие Вас темы. Смотреть фильмы. Найти в интернете различные виды хобби или рукоделий и заняться тем, что откликнется Вам. Когда у Вас будет свободное время – напишите на листе бумаги минимум 20 пунктов того, чем бы Вам хотелось заниматься. Далее из этого списка выберите 5-7, которые требуют минимальных денежных вложений, и которые будут радовать Вас.
Займите себя собой. Подумайте о том, что Ваше хобби со временем сможет приносить хоть и минимальный, но все же доход. Вам же еще чем-то нужно будет отвлекать себя и в декретном отпуске. Сейчас самое время планировать и организовывать свою дальнейшую жизнь. И будет чем поделиться в соц.сетях)
И еще – женщина, которая может занять себя, занимается саморазвитием и чем-то увлечена, всегда более интересна мужчинам. Подумайте об этом тоже)