Как справиться с этим непонятным состоянием и что со мной происходит?
Все чаще замечаю, что все стало серым и унылым..Быстро пропадает интерес к чему-либо,даже разговоры с друзьями и молодым человеком кажутся скучными,нет никакого желания слушать.А если что-то не так, то и вовсе возникает агрессия не присущая мне. Вроде и хочется разговоров,веселья и т.д., но это где-то внутри, а на самом деле какой-то пофигизм.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
Исходя из короткого описания вашего состояния, было бы неправильно делать какие-то конкретные выводы. На данный момент могу лишь сказать, что это похоже на некоторый жизненный кризис, когда старая модель видения мира начинает отмирать, а новая еще не сформировалась. В таком случае характерны частые перепады настроения, близкое окружение и привичные способы взаимодействия с ним вызывают непонимание и даже отвращение. Кризисы неизбежны, если человек не стоит на месте и пытается развиваться. Более того, они необходимы и несут с собой новое качество жизни, если правильно подойти к их переосмыслению, чего вам и желаю. Приглашаю вас на консультацию.