Парень едет в другую страну заработать денег
Здравствуйте! Мой парень решил уехать в другую страну на год, потому что хочет заработать денег, купить машину. Одним словом, деньги ему нужны для лучшей жизни. Он хочет сам на заработанные деньги сделать свадьбу и когда я его умоляю остаться, то говорит, что едет ради нас. Мы вместе больше 2 лет, мне очень больно его отпускать. Все подруги говорят, чтобы я смирилась с тем, что ми не будем вместе, что за год он кого-то найдет, а если и не найдет, то просто изменит или не вернется ко мне. Парень же,наоборот, говорит, чтобы я была его женой и мечтает, когда приедет с деньгами и мы создадим семью. Я очень его люблю и точно уверена, что буду ждать, но как смириться со страхом потери? Еще у нас как-то зашел разговор, когда я предложила нам расписаться до его отъезда, чтобы не потерять и чтобы он вернулся уже к жене, а когда вернется - сделать свадьбу. Сначала он говорил, что не знает как лучше, теперь говорит, что не имеет ничего против, ведь все равно рано или поздно мы будем вместе, теперь говорит что выехать будучи женатым ему будет сложно по документам. Не отмазка ли это? Как нам поступить? Как сделать правильно? И терять не хочу, и жениться есть риск, ведь может подруги про измену правы? Спасибо за Ваши ответы!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Екатерина Анатольевна Шелест (Новикова)
Наталья Владимировна Арцыбашева
Здравствуйте, Лора!
Вам больно отпускать парня, вас обуревают страхи, что он не вернется к вам или изменит. И вы хотите найти способ , который гарантирует вам , что ничего подобного не случится. Ведь это действительно очень тяжело переживать чувство неопределенности, находиться в сомнениях, ждать , верить и надеяться. Любовь на расстоянии -нелегкое испытание. Правильных решений здесь нет, лучшим будет то, которое вы найдете вместе с парнем- будет ли это брак или просто ожидание парня. ВЫ сами пишите, что при любом решении нет абсолютных гарантий. Переживания( тревога. боль ,страхи грусть и др) , связанные с неопределенностью и невозможностью встреч- неизбежная часть отношений на расстоянии. Но общение с парнем по телефону( скайпу и др), письма друг другу, , а также ваша включенность в работу, хобби, встречи с друзьями, поможет пережить вам этот непростой период.
психолог онлайн
Лора, ваша тревога и опасения потерять близкого человека и важные отношения с ним очень чувствуются и они понятны. Вы хотите зарегистрировать отношения, чтобы получить некую гарантию того, что он никуда не денется? Я думаю это иллюзия. Это не даст никаких гарантий.
Я думаю важно не слушать подруг, а слушать себя и его. Да, измены случаются и в браке и вне брака, на большом расстоянии и на близком. Но если ваш молодой человек ищет возможность сделать вашу совместную жизнь комфортнее, у него есть конкретная цель, то это заслуживает уважения.
В семейной жизни случается много трудностей и это хорошая возможность проверить себя, его и ваши отношения. Кроме того, средства связи сейчас позволять поддерживать отношения даже на расстоянии.