Проблемы в отношениях
Здравствуйте. С парнем встречаемся уже больше года. При этом мы познакомились, начали встречаться и через месяц он ушел в рейс на 10 месяцев (он моряк). Я его ждала, все время мы постоянно были на связи, по возможности разговаривали по телефону по пару часов в день. Все было хорошо, мечтали о том как будем проводить время вместе когда он вернется, он дорожил мной и нашими отношениями. Прошло 3 месяца как он приехал, все вроде сначала было хорошо. Но с самого начала я не чувствовала что он хочет со мной проводить время, постоянно какие-то дела...для друзей он время находит, и у нас все также и продолжаются отношения на телефоне. Последнее время началось много ссор и выяснений отношений. Он не может понять что хочет, в один момент понимает что жить без меня не может, а через 5 минут я ему не нужна. Он говорит что ему со мной комфортно, уютно вместе...но при этом бывает скучно, из-за этого отдает предпочтение своим друзьям. Говорит что я скучный человек, и будущего у нас нет. Мы пробовали 2 раза разойтись, но хватало на сутки без друг друга. Говорит что есть чувства ко мне. Как понять его поведение? Что стоит изменить в отношениях? Есть ли смысл этих отношений? Возможно стоит просто найти какие-то общие интересы? Как это сделать? Я его очень люблю, и реально не представляю свою жизнь дальше без него. Помогите, пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
Из всего, что Вы описали, можно сделать вывод, что Вы нравитесь парню, есть взаимное притяжение, но он не готов еще к близким отношениям. Когда вы по телефону болтали по пару часов, ему же было о чем с Вами разговаривать и не было тогда скучно. Вам не надо его спасать и переживать что с ним. Он сам должен взять на себя ответственность за свое поведение. Как спасти отношения? Увеличить дистанцию между Вами, что бы у каждого было свое личное пространство. Живите своей жизнью и пусть он ищет с Вами встреч. Если он этого делать не будет, значит он Вас не любит. Женщина не должна быть сильно умной, но уметь держать интригу и недосказанность, что бы мужчина хотел ее открывать, очень даже полезно для отношений.
С уважением, Резник Галина!