Муж поставил услови.
Муж ушёл 2 года назад. Официальный брак не расторгли. У нас 2- детей. Общаться со мной и с детьми он не особо желает. Я же напротив ищу любой повод позвонить или написать ему. Вся моя жизнь сводится к - дети - дом - работа. Жизнь пуста . Живу как робот, потому что должна заботиться о детях. У меня есть поклонники, но мне никто не интересен. Пропал интерес общения вообще со всеми. Была бы возможность, отгородилась ото всех стеной. Всем говорю о том ,что не переживаю, что осталась одна, а на самом деле мне очень тяжело. Спрашиваю себя, что я не так делала, что со мной не так. Отношения с мужем так и не выяснили, ушёл молча, забрал вещи когда я была на работе. У меня самооценка опустилась ниже некуда. Живу ожижанием, что муж вернется. Я в подвешенном состоянии. Недавно встретились с мужем, я попросила его обьясниться. Он сказал, что любит меня, но вернется ко мне если я похудею на 10 кг. . Сейчас я вешу 70 кг. Такой вес у меня уже 10 лет. Я поправилась после рождения дочери, это были 2- е роды. Как понять это условие он выдвинул для того, чтобы я реально изменила свою внешность или чтобы отделаться от меня, расчитывая на то что я не смогу или не захочу похудеть.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте!
Скорее он это сказал, что бы отделаться от Вас. Возможно Ваша жизнь с мужем не была такой уж счастливой для Вас и его уход к лучшему. Когда люди расстаются, то есть мнение, что подсознательно этого хотят оба. Если не хотите говорить на тему своего одиночества с близкими, не лишне будет обратиться к психологу, что бы разобраться в себе и в ситуации. Жизнь продолжается и все к лучшему. Нужно время, что бы пережить боль расставания, дайте это время себе. Люди расстаются не потому, что кто - то хуже, а потому, что брак, в таком состоянии, котором он был, не способствует развитию вашей души рядом друг с другом. Даже при такой занятости, пытайтесь хотя бы пол часа в день выделить лично для себя, что бы остаться наедине с собой и расслабиться, можно заняться медитацией. Это поможет Вам получить интуитивные ответы на свои вопросы и увидеть ситуацию под другим углом зрения.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы уже 2 года живете без мужа, чувствуете себя отвергнутой и ждете, что он вернется. Вы словно поставили жизнь на паузу, выключили все свои эмоции, желания. Вы и не отпускаете его и не живете с ним, вы словно живете в прошлом, когда он ушел.
Ваш муж ушел, когда вы были на работе( сбежал) и даже не нашел нужным обсудить что произошло, как вы будете сотрудничать в отношении детей.2 года он не живет с вами, а теперь говорит, что если вы похудеете на 10 кг, он вернется, говорит, что любит вас. Даже если это такая любовь, что ему лучше вдали от вас, чем рядом с вами, то он не уважает вас и заставляет заслуживать его любовь, он хочет переделывать вас. Как вам это?( хотя возможно сама идея ходить ,например, на фитнес- хорошая.)
Вы вините себя(Спрашиваю себя, что я не так делала, что со мной не так. ), испытываете стыд(Была бы возможность, отгородилась ото всех стеной. Всем говорю о том ,что не переживаю, что осталась одна, а на самом деле мне очень тяжело.), печалитесь,злости, что с вами так можно поступать-нет.
Вы спрашиваете" . Я поправилась после рождения дочери, это были 2- е роды. Как понять это условие он выдвинул для того, чтобы я реально изменила свою внешность или чтобы отделаться от меня, расчитывая на то что я не смогу или не захочу похудеть." Зачем он это делает,знает только он. На самом деле важно не зачем он говорит вам это, а- Зачем вам пребывать в таком состоянии 2 года? Зачем вашим детям 2 года видеть печальную несчастливую мать? Что мешает вам признать реальность-муж живет отдельно и не спешит к вам? Даже если вы были виноваты, ответственность на 50% мужа. Вам желательно принять, что он решил и хочет жить отдельно, отпустить его , отгоревать и разрешить себе быть отдельной. Вы тоже имеете право распорядиться своей жизнью так ка вы считаете нужным, чтобы быть счастливой, впустить радость в свою жизнь( работа, хобби, друзья, встречи с мужчинами и др.) А там, если ваш муж увидит, что вы умеете жить и радоваться без него, возможно и ему захочется быть с вами.( если вы еще будете хотеть этого)
Для того, чтобы разобраться с отношениями с мужем,отпустить его, пережить чувства стыда,вины,грусти, м.б. злости и др., лучше всего посетить психолога очно или по скапу.