депрессия
добрый вечер и с уважением. Как справится с дэпрессией,наверно она давно уже. я понимаю ответ- занятся чем то ,отвлечся и думать о хорошем,но переживания очень сильные и равнодушие ко всему+ агрессия вербальная может быть.
Сейчас сократили с работы,в разлуке на пару месяцев с парнем, денег ноль пока, и мама очень деспотично относится- с утра до вечера крик в доме,даже без причины,ни одного слова поддержки,обятия.Ребенок (8лет)свидетель как она унижает меня и меня это добивает больше всего.Парень поддерживает,но сам в проблемах.ПОнимаю,что работу хорошую скоро найду,но вот боюсь за свое состояние - боюсь спать постоянно и встаю по утрам без желания вообще к жизни.Спасибо за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вашему состоянию. Ваше сокращение с работы в итоге может привести к тому, что Вы найдете работу еще лучше. Родители бывают разными, но Вы уже взрослая и можете справиться с холодностью мамы и с ее скандальностью. Обнять может Вас парень, и может со временем Вы от нее съедете. Сейчас Вы ожидаете от нее, то что она Вам по видимому дать не может. Но, будучи взрослой, Вы можете любовь и поддержку получить от других людей.
Верьте в себя, хотя во время депрессии это кажется иногда невозможно сделать. Что бы улучшить свое состояние, чаще гуляйте на свежем воздухе и хотя бы по пол часа в день занимайтесь рукоделием и рисуйте. Вместо того, что бы думать как все плохо, думайте, что я могу сделать для улучшения моей жизни? Постепенно к Вам будут приходить ответы. Слушайте голос своей интуиции, который поможет Вам справиться с возникшей ситуацией.
С уважением, Резник Галина!
консультация психолога
Ганна, добрый день!
В первую очередь обратитесь к грамотному психиатру, который оценит ваше состояние и необходимость медикаментозной поддержки. Далеко не все депрессии лечатся прогулками, хобби и даже психологом. такие советы уместны при сезонной или ситуационной хандре, но абсолютно не работают, если развилось заболевание.
Если врач вам скажет, что клинической депрессии он у вас не наблюдает и таблеток назначать не собирается,смело ищите себе психотерапевта. К сожалению,депрессия - достаточно тяжелое психологическое состояние, справиться с которым в одиночку практически невозможно. Если врач все же решит, что вам нужны медикаменты,это также не является препятствием для работы с психотерапевтом. Скорее наоборот, чем больше инструментов вы подключите, тем быстрее получите результат.
психолог онлайн
Добрый день, Ганна. Я заметил, что вы находитесь в сильном напряжении или под постоянным давлением и не понимаете как это напряжение снизить. Сложно определить, депрессия у вас или нет, видно что вы уверенны в том, что можете найти хорошую работу, есть уверенность в своих силах. Агрессия это один из способов снизить образованное напряжение, не держите это в себе, избавляйтесь от этого чувства. Высказывайте, плачьте, проявляйте активность.