нет возбуждения
работаю с психологом . поначалу был перенос . появилась сексуальная энергия и хорошее настроение ..но за пару дней это прошло . просила своего психолога возбудить меня . он пытался это сделать перепиской ..но все тщетно ..скажите ..нормально ли такие методы в терапии?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Валерия, добрый день! Информации, предоставленной вами, катастрофически мало, чтобы делать какие-то выводы и тем более давать оценку другому специалисту и вашей терапии. Складывается впечатление,что вам лень было писать больше трех коротких предложений.
Возможно,в своей терапии вы ведете себя похожим образом? Сами не проявляете никакой активности и не прикладываете усилий для того, чтобы у вас появился какой-то интерес,возбуждение,"вкус" к работе , а ждете,что это сделает кто-то другой(в данном случае-ваш психолог)?
Дополнение от автора
добрый день .. может Вы и правы . Что еще рассказать ?

психолог онлайн
Добрый день Валерия, действительно мало информации, с каким запросом работаете, каким методом, сколько уже Вы работаете? Очень много вопросов?
Дополнение от автора
Добрый день . пока мало всего три сессии . это наверно психоанализ. вообщем на третьей сессии я почувствовала что он мне не нравится и что я не испытываю как раньше влечения к нему и просила его возбудить меня .. он мне стал писать сексуальные всякие вещи ..но мне это не помогло .. вообщем я ним разочарована и не знаю будем ли работать . а запрос мой - апатия .
Дополнение от автора
а еще я его ( психолога ) фото в трусах нашла на сайте бдсм ..где он представляется как похотливая сучка ) Ну и что мне теперь делать ?
психолог онлайн
Если Вы не чувствуете доверия к терапевту Вы вправе поступать как Вам хочется. Но появляется еще больше вопросов, как Вы узнали об этом психологе, почему обратились именно к нему. Почему Вы считаете, что к психологу нужно чувствовать именно возбуждение? К психотерапевту чувства могут меняться по ходу терапии. Если Вы решите обратиться к другому психотерапевту узнайте в каком методе он работает, в каком сообществе состоит, расскажите ему о этом опыте, я думаю это поможет сформировать запрос на терапию и больше разобраться в себе. По исследуйте Ваши отношения с другими людьми, с мужчинами. Захотите подробно разобраться в этом вопросе, буду рада помочь. Удачи Вам!
Дополнение от автора
спасибо ! пока с ним ситуация не ясна . написала что нашла его на бдсм сайте . он не отвечает возможно слился ?