Проблемы с мамой...
Здравствуйте! Очень нужен совет!
Я сама с Украины. Живу в Крыму. Мы с мужем снимаемых квартиру тут, своего жилья нет. Наша дочка живет сейчас на Украине моей мамой. (Ей1.5г)
Проблема в том что я зарабатываю одна,на всю семью. Мама постоянно упрекает ,хочет чтоб я приехала домой,не разрешает забрать сюда ребёнка ,постоянно мы ссоримся. Говорит как ей плохо что нет денег нечего есть ,хотя я высылаю ей деньги,2средних украинских зарплаты в месяц... Говорит что тут ужасные условия, живём мы как бомжи..._((( хочет чтоб я бросила мужа и нашла нормального (её слова). Любой разговор заканчивается скандалом... Подскажите пожалуйста как наладить отношения с мамой😥😥😥
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваша мама зависит от Вас, а Вы от мамы. Поэтому Вам придется учитывать мнения друг друга. Вы имеете полное право, как взрослый человек, говорить маме - нет, когда это нужно. Если мама читает Вам нотации, то Вы в праве прекратить их слушать. Лучшее условие мира и хороших отношений между взрослыми детьми и родителями - это взаимная независимость. Подумайте, что Вы можете сделать для этого. По какому праву Ваша мама не дает забрать дочь?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
Мама не то что бы не даёт забрать, она скандалит каждый раз когда об этом заходит разговор((( из за того что наша съёмная квартира не очень хорошая! Мы договорились- зиму дочка живёт у мамы,как потеплеет я её забираю. А сейчас она говорит что не отдаст ребёнка в "наш ужасный сарай", требует чтоб я приехала домой. Или говорит "ищите нормальное жильё и пусть ваш папочка зарабатывает". У мужа не стабильная работа,из за проблем с документами(( реально же только я зарабатываю ((( поэтому мама не понимает никаких объяснений,домой езжай и все!((( я не знаю как нам начать нормально общаться ((((