Депрессия
Здравствуйте
И так меня мучает депрессия уже больше как пол года
У меня часто меняется настроение
Может быть очень веселым или очень грустным
Во лбу как будто что то давит изнутри
Незнаю что с этим делать
Часто обращаю внимание на мнение других людей!
Мне важен мой статус в сообществе
И я хочу как то выделяться
У меня это получается но мне кажется что всеравно что тотне так
Я ищу подвох во всём чём можно
Мне иногда страшно говорить с людьми
Боюсь что они подумают обо мне что то плохое
Незнаю как избавиться от этого
Пью успокаивающее и таблетки нооубут
Эти таблетки убирают проблему на несколько часов и тоже самое бывает
Особенно часто это проявляется с утра или вечером
Подскажите как мне решить эту проблему?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте.
Выход из депрессии может занять некоторое время. То, что вам нужно это увеличить свои внутренние ресурсы.
Для этого вам понадобится изменить свою повседневную жизнь. И начать жить по новому.
Следуйте ниже приведенной инструкции и депрессия скоро отступит.
1. Отключить соцсети
пока вы в депрессии вы себя не контролируете. Просматривание ленты новостей затягивает в депрессию еще глубже. Поэтому - отключаем.
2. Никаких новостей
В новостях 99% информации несет негативный оттенок. А это способствует углублению депрессии. Да и Ничего нового вы там все равно не узнаете.
3. Веселая музыка
Утверждение, что человек слушает музыку под настроение - ошибочно. На самом деле, музыка создает настроение. Если включить приятную веселую мелодию, то через пару минут настроение начнет меняться.
4. Прогулки в парке
Выходите и гуляйте. Прогулка на свежем воздухе помогает упорядочить мысли. Это хорошая возможность подумать о том, что делать дальше.
5. Спорт
Занятия спортом заряжают тело и мозг дополнительной энергией. Через несколько занятий вы почувствуете, как ваше общее состояние изменится в лучшую сторону.
6. Новое
Начните изучать что-то новое для вас. Это может быть язык, йога, науки, прыжки с парашютом... Т.е. то, чем вы раньше не занимались.
7. Планы
Стройте планы на будущее. Доказано, что человек впадает в депрессию, только пока он зациклен на прошлом. Как только его взор обращается в будущее, депрессия проходит.
8. Новые знакомства
Знакомьтесь с людьми, которые помогут вам достичь ваших целей.
психолог онлайн
Здравствуйте.
То, что Вы описываете похоже на другое расстройство (хотя схожесть с депрессией есть). Это мое предположение и на эту мысль наводят Ваши слова "У меня часто меняется настроение". Это ключевые слова, которые говорят, что помощь может понадобиться от психиатра. В любом случае лучше пройти обследование у психиатра и при необходимости пройти медикаментозную терапию (которая не исключает также помощь психолога/психотерапевта) или, если понадобиться, обследование у других специалистов (например невропатолога).
Счастливо.