Проблемы после расставания.
Встречались 2.5 года ,почти не ссорились, все было чудесно. В один момент, она начала сдавать автошколу на права, чисто в мужском коллективе, и месяц спустя, без каких либо причин говорит, у меня к тебе пропали чувства, ты не считаешься с моим мнением, я хочу свободы, все надоело, нужно расстаться. Я как бы не мог поверить, я не ограничивал и не косячил и тут такое + только вчера признавалась в любви, сильный был удар. Попросил не торопится с расставанием, и дать шанс изменить все то, что для нее стало фатальной причинной расставания. Она же равнодушно сказала нет, я так решила и все. Прошел месяц, одиночество и воспоминания сводят с ума, я хожу в спортзал, читаю психологию, занимаюсь ММА, работаю. Но воспоминания не уходят, как и депрессия, как с этим справится. Я уже и простил ее, и проанализировал все отношения, ошибки и тд. Смирился с худшим, но чувство тревоги не проходит, постоянные дисперсии все чаще и чаще посещают меня. Плохо питаюсь, замкнутость ужасная. Прошу совета у специалистов, подскажите потерянному путнику, как быть.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте.
Стресс и депрессию может вызвать утрата. Если понимание того, что насильно мил не будешь и то, что впереди ждет только лучшее не помогает, то наверное эту психотравму надо лечить. Помочь вылечить душевную травму может психотерапия. Читать книги по психологии можно, но чтение не всегда помогает, а иногда даже вредит. Мы можем читать про кариес, но если в зубе появилась дыра, то мы идем за помощью к стоматологу.
Депрессия и последствия стресса могу утихнуть "сами по себе" или совсем исчезнуть. Но могут и иметь осложнения в виде ухудшения качества жизни.
Рекомендация -обратитесь за помощью к конкретному специалисту - психологу (психотерапевту), так Вы быстрее вернетесь к нормальному состоянию. Счастливо.