Влюбилась в друга
Добрый вечер! Два года назад на дне рождения подруги я познакомилась с молодым человеком. Мы начали общаться, но наше общение ограничивалось дружескими отношениями, т.к. у него была девушка на тот момент. Тем не менее, мы встречались несколько раз, ходили в кафе, театр, кино. Нам вместе было очень весело и интересно.
Полгода назад он сообщил мне, что расстался со своей девушкой. По иронии судьбы, мы сейчас работаем вместе (это долгая история). Мы сидим в одном кабинете. Он начал проявлять ко мне знаки внимания: то приобнимет за талию, то посмотрит как-то совсем не по-дружески))) Глаз с меня вообще не спускает) Я же веду себя очень сдержанно, хотя он мне БЕЗУМНО нравится. В не рабочее время он то звонит, советуется со мной по поводу работы и просто поговорить, то может не звонить пару дней.... Вот когда он не звонит, я переживаю.... Вопрос в том, что я не знаю как мне себя вести с человеком, который является мне хорошим другом и в то же время очень нравится и я хочу большего...Боюсь, а вдруг я воспринимаю все эти взгляды, его звонки как повышенное внимание к себе, а на самом деле все не так и для него я просто друг? Как понять кем я для него являюсь? Как мне себя с ним вести дальше? Я свободна, у него никого нет, я не хочу упустить момент, пока у него кто-то появится. Сейчас девушки шустрые)) Что делать? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Арина здравствуйте.
На мой взгляд проблема придумана вами и никакой преграды для построения близких доверительных отношений, да собственно и любви - нет.
Можно сказать вам даже повезло, что вы начинаете отношения не с чужим человеком. За время вашей дружбы у вас была возможность узнать этого мужчину.
Ну а что касается его чувств или размышлений, то ни здесь, ни где-либо еще вам никто не скажет. Это вы можете узнать только у него.
Правда начинать этот диалог лучше с сообщения о своей симпатии, нежности или любви. В зависимости от того, что на самом деле вы чувствуете к нему.
Ну, и не уступайте дорогу "шустрым" . . .
психолог онлайн
Добрый день, Арина, Ваши опасения понятны. Они могут быть связанны с тем, что Вы дорожите Вашими дружескими отношениями и одновременно этот молодой человек нравится Вам как мужчина и Вы хотите нечто большего, однако, если Ваши чувства не взаимны, отношения не сложаться или Вас настигнет разочарование, Вы можете потерять и любовь и дружеские отношения в том числе, поэтому Вы себя останавливаете. Для того, чтобы сделать первый шаг Вам не хватает ясности его намерений, во взглядах и знаках внимания, поэтому, если Вы хотите нечто большего с ним, диалога не избежать, иначе Вы еще долго будете себя мучать в догадках, пока кто-то более шустрый не проявиться:)))Для того, чтобы он состоялся, Вам нужно к нему подготовиться, то есть попробуйте наедине с самой собой произнести то, что Вы хотите ему сказать и столкнуться с тем, в Ваших представлениях, что самое страшное может произойти, когда он это услышит, например, что "Ваши чувства не взаимны и что Вы для него просто друг" и что Вы будете с этим делать, например, "тогда мы останемся хорошими друзьями и я больше не буду строить ложных надежд или я попробую завоевать его симпатию и т.д.", составьте список возможных вариантов и выхода из ситуации, что позволит Вам прояснить все вживую и Вы, наконец, перестанете себя мучать сомнениями
психолог онлайн
Добрый вечер, Арина. Ваша влюбленность ощущается даже просто читая Ваш вопрос) Чувствуется нежность, тепло, игривость, и в то же время хочется быть бережной к Вашим чувствам. Узнать о чувствах молодого человека к Вам, возможно только проясняя это у него. И понятен Ваш страх, пока Вы не готовы слышать отрицательный ответ, но и находиться в догадках тоже изнурительно. Тогда попробуйте поискать подходящую сейчас для Вас форму, что позволит прояснить данную ситуацию и обеспечит возможность не пораниться услышанным. Будет нужна поддержка, обращайтесь. Удачи и любви Вам!