Помогите уменьшить стресс от увольнения
Добрый день! Собралась уволиться с работы, на которой проработала почти 10 лет. С начальницей сложились почти родственные отношения, поэтому это решение далось мне очень нелегко, и никак не могу решиться озвучить его на работе. Помогите уменьшить стресс от увольнения и посоветуйте, как сообщить об этом начальнице, с наименьшими последствиями для нервной системы? Спасибо большое за внимание к вопросу и ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Александра, добрый день.
А почему решили уволиться? Что именно смущает в том, чтобы сообщить начальнице? И какого стресса ждете от увольнения, ведь Вы сами приняли решения? Важно понимать ответы на эти вопросы, чтобы более детально Вам ответить.
Если Вы переживаете, что испортите отношения, важно помнить, что есть как минимум 2 слоя отношений - рабочие и личные. Как раз это и стоит донести руководителю - сказать о том, как она важна для Вас, как важны отношения, и одновременно с этим Вам важно развиваться в профессии и идти дальше (это я предполагаю, потому что не знаю причину увольнения). Здесь часто помогает формула "Я не против тебя, я за себя" - эта та установка, которая может помочь построить разговор.
Что касается стресса после увольнения, важно понимать, какие у Вас планы - идти работать в другое место или Вы собираетесь взять передышку. В любом случае, возможно полезно было бы наметить, чего бы Вы хотели для себя, и чего не могли позволить из-за работы - и потихоньку эти планы реализовывать.