Не испытываю чувств к своему новорожденному ребенку
Добрый день! У нас с мужем появился ребёнок. Муж очень хотел, получилось забеременеть, и я решила ладно, так тому и быть. Хотя я детей не люблю и не планировала. Во время беременности муж был очень внимателен, очень ждал нашу девочку. Мне иногда казалось, что может вот рожу и полюблю. Но когда Ее положили мне на грудь я ничего не почувствовала. Только лежала и думала, слава Богу этот ад закончился. Когда приехали домой она начала плакать, не спать по ночам. Я стала раздражительной. Очень часто плачу. Иногда мне кажется, что я Ее люблю, но только сидеть с ней дома, быть все время рядом я не хочу. Молока нет, кормим смесью, так что нет разницы, кто будет над ней сидеть. Лучше бы я работала в это время. Больше бы толку было. Как мне быть? Как полюбить дочь? Вижу как муж Ее любит и не понимаю, что со мной не так
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день.
Многие женщины проходят через эти чувства после родов. Главное - постарайтесь в них не окунаться с головой, если есть возможность - пусть кто-то помогает, чтобы Вы могли отдыхать и заниматься любимым делом, спортом.
Это и гормоны, и усталость, и боль, через которую пришлось пройти.
Пусть Вас не пугает, будто Вы не любите дочь - Вы осознаете любовь со временем, когда станет немного легче. У Вас просто может не быть на это времени.
Так что, не погружайтесь в свой негатив. Найдите помощника, и проводите время с ребенком в удовольствие. Хотя оставлять дочку на всё время с кем-то(даже бабушкой) не рекомендую. Ребёнку нужна мамина ласка и присутствие , ведь Вы для неё сейчас - это мир, не меньше. Даже если не кормите грудью, она почувствует Вас через объятия.
Удачи!
психолог онлайн
Согласна с коллегой, так бывает, что чувства приходят не сразу.
При этом важно учитывать и тот факт, что Вы не особо готовы были, вроде как «для мужа» согласились.
«я детей не люблю и не планировала» и то, что Вы сейчас чувствуете (вернее не чувствуете), может говорить о некоторых сложностях в вашей личной истории, в ваших отношениях с родителями, с мамой.
Как Вы ощущаете, были ли Вы желанным ребенком? Что происходило вокруг Вас в семье, когда Вы были такой же маленькой, как сейчас ваша малышка?