Отсуцтвие времени
Здраствуйте,я уже не знаю,что мне делать.Проблема заключается в том,что мой парень постоянно всем помогает,круглосуточно работает даже в выходные дни.Живем мы вместе 1год.Вначале он мне и звонил и постоянно уделял внимание,а сейчас приходит с работы в 1-2ночи весь уставший.Я уверенно, что любовницы у него нет,но я же не железная,хочу хоть чуть-чуть внимания.Мы говорили на ету тему,и он сказал просто сейчас много работы и т.д.Что мне делать?Ведь ето равнодушие меня убивает, и приводит к постоянным депресиям?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброе утро, Аня.
Почему Вы решили, что это равнодушие? Человек по вашим словам работает круглосуточно, он действительно устаёт. Деньги не падают с неба, их нужно зарабатывать или вы хотите сидеть без них?
Найдите занятие для себя пообщайтесь с друзьями, пройдитесь по магазинам, займитесь домашним хозяйством, звоните ему сами интересуйтесь его работой и всё нормализуется.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
В вашей ситуации вам желательно и понять вашего парня и дать понять ему, что вас не устраивает и что не так с ним самим.
Первое - он работает и не может этого не делать. И если не будет напрягаться - то в наше кризисное время может остаться и без работы. И в этом вам нужно его понять. Ещё лучше вы его поймёте, когда сами пойдёте на работу.
Второе - стоит ему без обвинений в его адрес сообщить о своих чувствах одиночества и брошенности. Но, повторяю без обвинений, а "Я чувствую себя в последнее время одинокой и брошенной...и т.п.". И ещё стоит сказать ему, не является ли его стремление всем помогать желанием для всех быть хорошим и чтобы все его любили и уважали. Можете ему сказать: "Ты ведь не золотой червонец, чтобы всем нравиться". Это вероятно у него из семейных традиций - так делали его родители? Но это елементарное неуважение и нелюбовь к самому себе - и переоценка значимости других, другими словами - комплекс неполноценности. Но скажите об этом мягко, издалека и без обвинений!!! Иначе обидите своего замечательного парня и разрушите ваши взаимоотношения.
Любви, взаимопонимания и счастья!
консультация психолога
Получается так,что Вы жалуетесь на своего парня. Он абсолютно не соответствует Вашим требованиям и Вашим ожиданиям.Он оказался не тем, кем рисовало его Ваше воображение. Да...мы придумываем себе людей,ожидаем от них воплощения того,что мы себе нафантазировали. Если это расходится с действительностью, предъявляем уйму претензий с тем ,чтобы потерять этого человека...Может не все так плохо? Эти трудности и его постоянная занятость временны? Может стоит по другому к этому отнестись, принять его таким , какой он есть сейчас? И со временем все наладится.
психолог онлайн
Ты для него не настолько важна как он сам, его работа, те, кому он помогает... Если тебя эта роль устраивает, продолжай его любить и радоваться, что он вообще приходит,, если нет, ищи другого партнера, потому что с этим ничего другого не будет.