Возможно ли вернуть ушедшего парня?
Встречались с парнем 4 года , начали вместе жить , спустя пол года начали очень часто соррится и в один прекрасный день он ушел от меня , сказала что чувства уже не те , что раньше и отношения стали серые , сказал чтобы его я не ждала , я не могу всю эту боль пережить я понимаю что я тоже дров подклала к этому всему но я готова менятся , он мне каждый день звонит , говорим по 3-4 часа , говорит мне что я ему не безразличный человек , что он за меня переживает и тд.. только говорит НЕ ДУМАЮ ЧТО Я ОДУМАЛСЯ И ХОЧУ ВЕРНУТСЯ, помогите правильно сложить мои действия чтобы вернуть его , как зажжечь то что у него остыло ? и как обьяснить его действия? все-таки есть чувства его ко мне?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Янина прежде чем его возвращать нужно проанализировать какие ошибки вы делали в отношениях, что нужно делать по другому чтоб отношения которые могут возобновиться были лучше, что нужно в себе изменить? (я не говорю что причина только в вас, в отношениях участвуют двое, но говорить мы сейчас можем в большей мере только о изменениях в вас)
Опишите что вы понимаете о своих ошибках и что нужно делать по другому в отношениях?
*почему важно начинать с этого? - если сейчас получится возобновить отношения не изменив ничего в себе, нет гарантии что не будет опять ссор, во второй раз возобновлять отношения будет сложнее.
психолог онлайн
Согласен с коллегой, хорошо бы сделать работу над ошибками. Если они конечно были. Вполне могло случиться что и ошибок то не было. Обычная устоявшаяся схема: 6 - 10 месяцев конфетно-букетный период, а затем два человека находящиеся уже вместе начинают знакомиться собой настоящими. И тут выясняется, что вы разные, что каждый чем-то неудобен другому. Начинаются сложные переговоры - кто, где, кому уступит, а с чем придется в партнере смириться и либо признать, либо сбежать.
Есть, на мой взгляд, оптимальный вариант для отношений: не искать кто в чем ошибся, это отравляет отношения виной и противостояние растет. Тот кто будет "уличен в ошибке" будет если не явно, то по тихому, из-под тишка "мочить партнера".
Попробуйте просто с любопытством к парню познакомиться с ним заново, показать свои способы быть вдвоем и увидеть его способы и механизмы быть вдвоем.
Еще попробуйте найти особенности друг друга - а для чего каждый из вас выбрал себе ТАКОГО партнера.
И еще Янина, попробуйте не отмахиваться от этого парня. Уйдете с этими механизмами построения парных отношений к другому - все повторится.
Семейные сценарии еще никто не отменял.