Завышенные требования к потенциальному партнеру, мешающие строить жизнь.
Добрый день. Раньше страдал от избыточного веса. В какой-то момент, когда мальчики начали нравиться девушкам у меня начались проблемы. Сам никому не нравился, из-за полноты был не уверен в себе, стеснялся даже своего присутствия. Однако в 24 у меня таки получились отношения с девушкой и не смотря на мою закомплексованность она была стройна и симпатична. Продлились они долго, 3 года, за это время я, наверное, даже начал себя воспринимать не как самого отвратительного человека в мире, но случилось так, что отношения не сложились и все мои детские комплексы выросли с новой силой. Я понял, что приступы ненависти к себе ни к чему хорошему не приведут и надо срочно что-то менять. В короткий срок я похудел на 25 кг, обзавелся спортивным телосложением и впервые в жизни мне откровенно начало нравиться отражение в зеркале. Проблема вот в чем: я теперь не могу общаться с целью построения отношений с девушками у которых есть хоть немного лишнего веса, я все прекрасно понимаю, что с лица воды не пить и главное что бы человек был хороший, но меня на физическом уровне начинает подташнивать от складок жира на теле девушки, мне очень хочется строить семью, благополучие и стабильность, ведь и в материальном и жилищном плане я полностью обеспечен, но я не могу себя заставить в них видеть женщину при наличии дефектов фигуры. Прошу с пониманием отнестись к изложенною мною проблеме, мне она просто не дает полноценно жить.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
ЕСТЬ 2 Крайности.1)Большая полнота и 2)большая"стройность" а истина всегда по средине! Разберитесь в себе!Чего вы хотите?Отношений Душевных, доверительных или самолюбования и любования своими "фигурами".ВОЗМОЖНО ЗДЕСЬ ВЫ ТОЖЕ НАЙДЕТЕ "ЗОЛОТУЮ СРЕДИНУ"!!!МУДРОСТИ ВАМ И ПЛОДОТВОРНЫХ РАЗМЫШЛЕНИЙ!
психолог онлайн
Антон, здравствуйте!
Очень похоже на то, что избавившись от лишнего веса, Вы не полностью избавились от своих детско-юношеских комплексов. И тем самым переносите их на девушек - «на физическом уровне начинает подташнивать от складок жира на теле девушки». И сколько бы Вы себя не убеждали, что внешность не главное – пока не проработаете свое – «улучшений» не наступит.
Вспомните, как ВЫ относились к своему лишнему весу? Что Вы чувствовали на физическом уровне? Что Вы думали об этом? Вспоминая себя с избыточным весом – что Вы чувствуете по отношению к тому себе? Что Вы чувствуете, когда видите эту картинку себя? Если есть неприятные ощущения в мыслях и теле – то это и есть ответ на Ваш вопрос. Нужно поработать над принятием себя в том состоянии. Когда Вы будете «нейтрально» относится к себе с лишним весом, тогда у Вас исчезнет категоричный пунктик по поводу неприятия женского несовершенства. Лучше это делать с психологом. Вместе Вы гораздо быстрее решите этот важный вопрос.
психолог онлайн
Анна Сергеевна Афиногенова
Знаете Антон, что любопытно - читаю текст несколько раз и взор устремляется не в весовые категории, а в плоскость вообще мужско-женских отношений.
Как мне кажется вес (или жировые отложения) здесь играют роль всего лишь дистанцирующего фактора. Чтобы эта самая близость не состоялась сначала вы были не идеальны, а теперь, когда вы себе понравились, то девушки "не такие". Гарантированно не случатся отношения.
У меня много любопытства к тому, как у вас устроен запрет на парные отношения.
Понимаю, что такая постановка вопроса может "царапнуть" внутри, однако сознательно рискую. Исхожу из того, что если уж вы пришли сюда с этим вопросом, значит уже есть большой дискомфорт и есть готовность что-то менять.
Сейчас, можно сказать, вы на перекрестке - как и куда идти. Позвольте себе паузу и прислушайтесь к себе. Если желание менять сильнее страха то в добрый путь.
психолог онлайн
Здравствуйте Антон. Вы описали ситуацию, а каких изменений вы хотите, каким вы хотите быть, что изменить в отношении к женщинам, ...? И что вы бы хотели получить от психолога, какой ваш вопрос к психологу?