парень перестал уделять мне внимание
Здравствуйте.У меня есть парень и в последнее время он стал себя странно вести.У него сейчас проблемы с учёбой, я всё прекрасно понимаю и стараюсь не трогать его лишний раз,жду,когда он сам напишет/позвонит.До первой интимной близости всё было хорошо,а после его как подменили.В жизни ведет себя со мной нормально,оказывает знаки внимания,а в интернете игнорирует,хотя сам часто находится в онлайне.Сегодня вообще написал,что хочет остаться друзьями.Я не знаю,может это его очередная шутка.Я уже не понимаю,как мне вести себя с ним
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Катерина - тих, тих, тих. . . .
А вы готовы подстраивать себя под его запросы ? А как вы себя всегда ведете ? А чего на самом деле хотите ВЫ ? А как вы сама к себе относитесь ?
Замечаете какая гора вопросов и любопытства появляется ?
Если один из партнеров не ясен - другой ВСЕГДА будет настораживаться и отодвигаться.
Сможете понять про себя, тогда и родятся вопросы для него. И только после его ответа на ваши простые вопросы вы сможете решать: будете вы с ним в отношениях или нет. НО, начинать с себя. Настоятельно рекомендую.