Отношения
Здраствуйте. Встречаемся с парнем 3 месяца. Первое время очень боялась его потерять. Всячески пыталась ему угодить. Обижалась что редко видимся. Мне казалось что я влюбилась. Он говорит что любит. Сам не дарит никаких подарков, даже шоколадку у него сама выпросила. Бывало брал у меня незначительные суммы, на такси, на телефон, платила сама за кафе. Вечно то карточку забыл, то деньги.Почти всегда сидим у меня дома, редко куда-то ходим. Обещает что пойдем куда-то, а потом находятся какие-то причины. Зарабатывает он средне. В один день что-то поменялось у меня в голове, и я начала в нем разочаровываться. Он не дает мне тех эмоций которые были в начале общения. Не могу понять нужен ли мне этот человек.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здраствуйте! Попробуйте для себя ответит на вопрос о том, что вы вообще хотели бы получать от отношений? Может ли он это вам дать? Чем он важен и ценнен для вас? Вы с ним, и, наверное, есть причины, почему вы его выберали...
психолог онлайн
Асель готовы ли вы продолжать отношения если поведение вашего парня не изменится?
психолог онлайн
Здравствуйте, Асель. Похоже, что Ваше первое впечатление, эмоции к парню сменились на другие. Какие чувства Вы чувствуете к нему сейчас, и когда описываете ситуации с «шоколадкой, такси, телефоном, кафе»? Сейчас Вы стали замечать реального человека рядом с собой. И это хорошо, что задаетесь вопросом нужен этот человек Вам в начале отношений. Еще важно, в начале отношений, осознавать, для чего они вообще нужны. Что Вам дают отношения? Что для Вас в них есть ценного? Чтобы понимать чего хочешь, важно лучше узнать себя, свои истинные потребности, а это возможно оставаясь чувствительной, в первую очередь, к самой к себе.
психолог онлайн
Здравствуйте, Асель.
Вы пишите, что не можете понять, нужен ли вам ваш парень.
Но замечаете ли вы, что в письме много информации о вашем разочаровании и ничего о вашей любви к нему?
Вы пишите, что он «не дает вам тех эмоций, которые были в начале общения», вы редко куда-то ходите, он «не дарит никаких подарков»…
Что же все-таки привлекает вас в этих отношениях? Что мешает сделать окончательный выбор?