Поведінка 6- річного сина
Доброго дня! Допоможіть мені зрозуміти чи насправді з моєю дитиною щось не так і чи треба вести його до дитячого психолога. Ситуація склалася наступна: сьогодні нашого тата в садочку запросила на розмову вихователька, сказала, що з мамою їй не зручно про таке розмовляти. Розповіла, що в понеділок дітям на заняттях запропонували намалювати маму і, що наш син категорично відмовився малювати маму, влаштував істерику, кидав предмети (зі слів виховательки) і кричав, що він не любить і ненавидить маму і малювати її він не буде. Синочок дуже впертий і якщо чогось не хоче робити, то придумає тисячу причин для відмовки, але щоб істерика, як каже вихователь? Вихователь наполягає на тому, що я свого сина суворо виховую. Таких слів від свого сина до себе не чула, завжди скаже, що любить мене, поцілує, зі всіма болями і проблемами завжди йшов до мами. От зараз я розгублена і не розумію, як себе в цій ситуації правильно повести. Чи потрібно нам таки йти до дитячого психолога? Дуже дякую
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
[ответ удален администрацией]

психолог онлайн
Здраствуйте, Ира! Поведение детей часто импульсивно, ситуативно. Чтоб понять причину такого поведения и разобраться, что за ним стоит, не стоит концентрироваться только на одной ситуации. Мотивы слов вашего ребенка могут быть самые разные. Очень часто я слышу от детей, которых приводят на прием, что они ненавидят или не любят свою маму, но когда мы начинаем в этом разбираться, прояснять, то оказываеться, что они просто злятья или обижены на нее в данный момент, а вообще очень любят ее и у них хорошие отношения. Бывает, конечно , и по другому, но тогда, как правило, есть и другие тревожные сигналы. Важно, детям уметь выражать свои чувства, называя их и, чтоб родители их понимали и принимали в этих чувствах. Для этго конечно нужно ребенка учить разбиратья в своих эмоциях, чувствах, желаниях. Иногда даже взрослый не поймет, что с ним происходит, а ребенку еще сложнее,он завиим от реакции взрослых.
Во всем этом может вам помочь разобраться специалист, и от этого ваши отношения с сыном только будут в выиграше, и у вас меньше будет тривог и сомнений по этому поводу.