Расстраиваюсь, что парень говорит, что хотел бы встретиться с бывшей
В декабре познакомились с парнем (мне 31, ему 36, он немец), начали встречаться. У него было несколько девушек, но он говорил, что по-настоящему была только одна, с которой они встречались около 3 лет. Их отношения закончилось 5 лет назад, когда она переехала в другой город. Поначалу он приезжал к ней, потом что-то незаладилось, она сказала ему «перебеситься и возвращаться к ней, когда захочет». После этого у него было несколько девушек, с одной он встречался год, но говорит, что это было несерьезно, потом три года не было постоянной девушки, потом встретились мы.
Он несколько раз рассказывал мне о том, какая она хорошая, что она по-настоящему его любила, а он этого тогда не понимал, что он хотел бы встретиться с ней («а может и не стоит встречаться, я не знаю, я не знаю», — иногда тоже добавляет), извиниться за то, что плохо с ней себя вел, попросить прощения, т.к. не хочет, чтобы она его ненавидела. Говорит, что, может, хотел бы «даже с ней дружить, т.к. она хорошая, и она даже может мне понравиться». Говорил также, что позже пожалел, что они расстались тогда, и что он был трусом, побоялся к ней возвращаться. Писал ей несколько раз, предлагал встретиться, но она не отвечала.
При этом он говорит мне, что любит меня, хочет быть со мной, прошлые отношения он возобновлять не хочет, что я якобы спасаю его, помогаю восстановить какую-то там целостность в душе, т.к. у него было несколько девушек, но ему хочется постоянных отношений. Говорит, что он счастлив снова испытывать чувство любви, он многому научился за прошлые отношения и не хочет повторять прошлых ошибок. Я ему доверяю, он очень чуткий.
На прошлой неделе я переехала к нему жить (мы оба в Германии), и вот вчера он снова говорил о своей девушке. Я заплакала, т.к. ревную, сказала ему, что мне неприятно чувствовать, что в наших отношениях есть кто-то еще, и не очень-то хотелось бы иметь дело с его прошлым, которое вовсе не прошлое, а, выходит, настоящее. Он тоже плакал, но вроде как по-другой причине: говорил, почему жить так нелегко. Такие мы сентиментальные)
Стоит ли попросить его том, чтобы он встретился с этой девушкой? Боюсь, что если они встретятся, то станут общаться, а мне это будет неприятно. А если не встретятся, то он будет думать, что есть какое-то незаконченное дело, и будет мне о ней рассказывать постоянно. Или мне лучше ничего не делать, не поднимать самой тему, может, он как-то переключится и забудет о ней? Даже не знаю, что делать, что не делать, как думать, как не думать, помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте Ольга!
Вы в своем письме уже написали, что Вам неприятно, когда Ваш парень говорит о бывшей девушке, а это значит, что у Вас есть свое собственное мнение на этот счет. Смело высказывайте его. Зачем жить вместе и при этом испытывать постоянные подозрения, что Вас не любят и не ценят в достаточной степени, что бы сделать окончательный выбор в Вашу пользу. Прислушивайтесь к себе и опирайтесь на свою интуицию. Вы достойны быть единственной, без того, что бы быть кому - то спасателем, или всепрощающей и всепонимающей желеткой.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Добрый день, Ольга. Нет определенно установленного времени, которое обозначает завершенность отношений. Есть внутреннее ощущение. Можно разорвать отношения, не встречаться физически с человеком много времени, но внутри ощущать их незавершонность и привносить в другие отношения. Вы пишите, что Вам «неприятно чувствовать, что в ваших отношениях есть кто-то еще». Тогда почему Вы не попросите своего парня не рассказывать о его бывшей девушке Вам? Для чего Вы поддерживаете эти рассказы? И еще, для чего Вам нужно принимать решение о том, стоит ему встречаться с той девушкой или нет? Почему он сам не может взять ответственность за свою жизнь и решить что ему делать? Я бы обратила Ваше внимания на Вас в этих отношениях, чего Вы боитесь, если они встретятся и станут общаться, также на Ваши чувства и рассматривала бы их.