Прошлое.
Добрый вечер! С 16 лет я безответно влюбилась в парня.Потом его забыла.Потом когда у меня были трудности я опять с ним встречалась и он сказал что я своего добилась , что он меня любит! Жили с ним год может больше не помню.В итоге я забрала вещи и уехала к родителям.Что сейчас жалею.У меня на него было много обид.И я посстоянно молчала.Ему это не нравилось.Вот такая я я молчу на обиды.Теперь он живет с другой, а я все не могу его забыть.Понимаю свои ошибки.Но и у него они тоже есть.Я хоть прищнала свои ошибки а он нет.Хочу с ним увидится скучаю безумно.Но он не идет на контакт.Мы чуть не поженились и он хотел детей от меня.Но я испугалась.Как мне быть? Не могу его забыть.Хотя надо.Чтобы не ворошить прошлое.Он мне часто снится даже с его девушкой.Я понимаю что я думаю сама о нем но я же не так часто думаю.Что раз в месяц он мне снится по 8 раз.Это ненормально.Или я уже чекнулась.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
После него я встречалась с парнем, но это были мимолетные романы.Не на долго.Сама не знаю зачем я собрала чемодан? Обиды из за пустяков хотя образование пустяком не назовешь ведь.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина Сергеевна!
К сожалению, изменить прошлое никто не в силах. На тот момент Ваши поступки и действия казались Вам истинно правильными. Так зачем же сейчас изводить себя сожалениями о том, что уже не вернуть? Чем больше Вы думаете о прошлом, тем меньше находитесь в настоящем. Можно сказать – толком и не живете. И соответственно, не можете строить прочные отношения. Потому что с тем парнем Вас связывает тонкая нить Ваших недопережитых чувств. Поэтому этот парень и снится часто. Это как незаконченные действия – они всегда вспоминаются нами чаще, чем те, что мы сделали и забыли. И Вам кажется, что все могло бы быть очень хорошо именно с ним, если бы Вы не сделали то или сделали это. Но ведь не факт, что Вы бы с ним не жили так, как жили до этого – он обижает, Вы молчите и накапливаете обиды. Когда совсем надоедает, Вы собираете вещи и уходите. Так за чем же Вы скучаете? Или у Вас снова трудности и поэтому Вы о нем вспомнили? Когда у Вас были отношения или мимолетные романы – Вы вспоминали о нем так же часто?
Вам нужно сделать выводы, перестать себя винить и сожалеть о произошедшем или не произошедшем и дальше жить. Учиться давать себе и другим право на ошибку. То, что Вы признали свои ошибки – очень хорошо. Постарайтесь их больше не повторять в других отношениях. Очень важно не молчать на то, что Вас обижает или не нравится. Учитесь проговаривать с партнером такие моменты. Чем честнее и искреннее Вы будете это делать, тем больше вероятность, что обид не будет. Еще Вам обязательно нужно освободиться от обид, которые накопились на парня. Иначе – эти обиды могут отразиться на дальнейших отношениях с мужчинами и на Вашем здоровье. И эти же обиды не дадут Вам забыть и отпустить этого парня и соответственно будут мешать в общении с другими парнями.
Есть очень много разных техник и методов для работы с обидами и на прощение. Вы можете поискать в интернете и выбрать то, что Вам подойдет. Я предлагаю написание писем парню. Вы можете писать все, что Вас обидело, задело за живое. Как будто высказываетесь, только письменно. Пишите все, что будет вырываться изнутри. Без цензуры. Не сдерживая эмоций. Эти письма не нужно хранить. Их лучше сразу же после написания уничтожать. И другой вариант написания писем - в книге Джон Грей «Мужчины с Марса, Женщины с Венеры» описывается техника прощения: «Если вам трудно простить кого-либо, представьте себя на месте этого человека и напишите от его имени письмо в свой адрес. Вы будете поражены, насколько быстро у вас проявится способность прощать». Одно письмо может и не принести желаемого результата. Пишите их столько, пока не почувствуете, что больше не о чем писать. Что боль и обиды ушли, списались полностью. Главное – доведите это дело до конца. Закройте этот вопрос. Простите парня искренне и навсегда.
Если самостоятельно будет сложно разобраться – обратитесь к психологу. Вдвоем Вы гораздо быстрее решите этот вопрос.
Ирина Сергеевна, отпустите прошлое! Живите настоящим и будущим.
Веры Вам в себя и мудрости в принятии решений!
Дополнение от автора
Алина Владимировна, спасибо за отзывчивость.Я все понимаю.